Однако, когда стала работать в “КАРАВАНЕ”, чувство страха не покидает меня ни на минуту. Руководство издания несколько раз отправляло на ипподром, освещать скачки, в которых я ничего не понимала. Поэтому все мои репортажи сводились к тому, что я разглядывала наряды токалок владельцев дорогостоящих скакунов и следила за реакций разношерстной толпы.
Но шефу нравился такой неординарный подход в подаче материала. Со временем я стала главным “конюхом” редакции. Изучила буквально все про жизнь скакунов, и даже больше. Так, к примеру, узнала, что у коневодов есть такая древняя национальная забава – заниматься незаконной случкой лошадей. Правда, в случае успеха и рождения потомства алименты потом выплачивает вовсе не папа-конь, а мама-лошадь. Это стало открытием не только для меня, но и для ответственного секретаря газеты, пытавшегося проиллюстрировать тайное действо лошадей.
Поэтому, как только где-то случались очередные лошадиные скачки, меня тут же отправляли туда в командировку. Вот и минувший субботний день не стал исключением. В предгорьях Заилийского Алатау, неподалеку от горнолыжного курорта “Акбулак” были назначены игры республиканского масштаба по конному поло. Пресс-служба элитной конюшни в разосланном пресс-релизе обещала незабываемое зрелище с участием не только местных команд и породистых лошадей, но присутствие именитых вип-персон начиная с принца Уэльского и заканчивая внушительным составом агашек из “Самрук-Казыны”, которые, кстати, являлись главным спонсором этого мероприятия.
Для одинокой журналистки немногим за 40 это был еще один шанс посмотреть на настоящих жеребцов, ведь конное поло считается королевской игрой. Мысленно, как Золушка, перед поездкой я представляла себе стильных жокеев с золотой клюшкой наперевес и, конечно же, принца Гарри, которого в крайнем случае, если не удалось бы завоевать как мужчину, можно хотя бы попытаться усыновить.
Но, к большому разочарованию, трибуны суперипподрома были пусты: так ловко разрекламированные заморские и местные кронпринцы нигде замечены не были. В беседе с пресс-секретарем выяснилось, что я немного опоздала. У агашек из “Самрук-Казыны” за пару часов до начала матча появились срочные неотложные дела, и восседать вместо себя на пустующих креслах они оставили помощников. Но и помощники тоже оказались не промах. Оставили вместо себя мальчиков-секретарей. В результате, кроме игроков конного поло да звукооформителя, который на полную мощь крутил песни Нуртаса, чтобы создать атмосферу праздника, никого не было.
От скуки и злости я пошла осматривать владения. По территории, конструкциям и элитным загонам этот ипподром не уступает не только знаменитым конюшням Агахана, но и самого Темирхана Досмухамбетова. Наверное, в следующей жизни я обязательно попрошу Бога воплотить меня в лошадь, чтобы пастись на этих бескрайних лугах Заилийского Алатау, и тогда, быть может, меня точно приметит какой-нибудь принц.