“Как убивал – не помню…”

На скамье подсудимых – бывший сотрудник таможни Арман ГУСМАНОВ, подозревающийся в зверском убийстве своей семьи – жены, несовершеннолетнего сына и матери.

В мае этого года область была шокирована известием о том, что ранним утром в райцентре Мендыкаринского района п. Боровское в доме Гусманова найдены три трупа с множественными ножевыми ранениями – семнадцатилетнего сына хозяина дома, его сорокалетней жены и приехавшей к ним в гости матери Гусманова. Полицию вызвал хозяин, который, по его первоначальным показаниям, рано утром уехал в Костанай, оставив семью в добром здравии, а вернувшись спустя два-три часа, нашел домочадцев мертвыми.

Когда дело было передано в суд, настало время второго шока: в качестве обвиняемого в деле фигурировал сам Арман Гусманов.

Давая показания в суде, бывший таможенник самого факта преступления не отрицал, но уверял, что не помнит всего происходящего и никого не хотел убивать. Но в его семье все было не просто. Они с женой должны были развестись сразу после того, как сын – выпускник одиннадцатого класса – закончит школу. У Гусманова к тому времени была молодая подруга.

В то утро ссора между ним и женой вспыхнула, когда он рано утром попросил ее встать и приготовить чай для него и приехавшей в гости матери. Между супругами вспыхнула перебранка, Гусманов ударил жену. Она, как заявил он в суде, бросилась на него с ножом. “Я помню только, как взял нож и как он вошел в ее тело, – рассказал Гусманов на суде. – Больше не помню ничего! Когда очнулся – я обнимал тело сына и кричал”.

Пытаясь скрыть свою причастность к преступлению, Гусманов спрятал свою выпачканную в крови одежду и уехал в Костанай, выбросив по дороге два окровавленных ножа.

Дело Гусманова обещает стать не только самым громким, но и самым психологически запутанным преступлением года.

Костанай