В начале февраля в Министерстве транспорта состоялось совещание, по итогам которого было поручено провести соответствующую работу по своевременному информированию пассажиров и обновлению соответствующих систем по бронированию и продаже билетов, передает Caravan.kz.
АО «НК «Қазақстан темір жолы» провело работы по внесению изменений в график движения пассажирских поездов и инструктажу сотрудников. Все изменения по курсированию пассажирских поездов доступны на официальных сайтах и интернет-ресурсах.
Пассажиры КТЖ могут бесплатно получить справочную информацию через Единую телефонную справочную службу АО «Пассажирские перевозки» по номеру 1433 либо с помощью Telegram-бота @KTZH_PP_BOT.
Авиакомпании также провели соответствующую работу и оказывают необходимую информационную поддержку на официальных сайтах и в социальных сетях авиакомпаний.
Авиакомпании Air Astana, SCAT и Qazaq Air произведели все необходимые изменения в системах продаж авиабилетов и направили уведомления всем пассажирам.
Fly Arystan также завершил технические работы по ручному внесению изменений в расписание выполнения рейсов с учетом перехода на единый часовой пояс. Пассажирам направлены индивидуальные оповещения с детальной информацией о том, как скачать новый билет с актуальным временем вылета.
С 29 февраля по 2 марта на базе оперативного штаба Авиационной администрации Казахстана будет функционировать «горячая линия» по номерам: 8 7172 798214, 8 7172 798213.
Для уточнения актуального статуса рейса пассажирам следует обратиться в справочные службы аэропорта и Call-центры авиакомпаний:
- Air Astana 8 727 244 44 77, 8 7172 58 44 77, 8 702 702 44 77;
- FlyArystan 8 727 331 1010 (WhatsApp 8 702 702 0227);
- SCAT 8 7252 99 88 80;
- Qazaq Air 8 727 356 14 14.
Напомним, ранее работу возобновил аэропорт Астаны.