Из-за дорожного хаоса представители некоторых профессий теряют заработок, передает Astana TV.
Такая картина для мегаполиса стала обыденной. Причина многометрового затора - не избыток авто, а ремонт дорог.Как происходит демонтаж трамвайных путей в Алматы
Работы по строительству сетей водопровода и канализации в городе начались полтора месяца назад. Сегодня одновременно перекрыты порядка 170 улиц.
-Зачем было начинать ремонтировать дороги сразу на нескольких улицах одновременно? Неужели нельзя было как-то продумать систему? При этом на половине из них работы вовсе не ведутся. Просто перекопали, проезд закрыли и на этом все. Я зарабатываю тем, что занимаюсь доставкой фруктов в торговые точки города. Пока все эти перекрытые улицы объедешь, полдня уходит. Сейчас еще и жара, все портится, - говорит Бахытжан Беков житель Алматы.
Водителям своих «железных коней» приходится оставлять на соседних улицах. Рабочие же успокаивают. Мол, неудобства временные. В список улиц, подлежащих ремонту, попали не только центральные, но и дороги на окраине города. На эти цели из городской казны выделено свыше девяти миллиардов тенге.
- Это плановые работы. Всего 168 улиц. Плюс на двух улицах - Байтурсынова и Жандосова ведется капитальный ремонт. Днем рабочие меняют бордюры, укладывают тротуарную плитку, а также обновляют водопроводные сети и теплотрассу. Работы проводятся и ночью, укладывается асфальт, - говорит главный специалист отдела Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г. АлматыАйдын Тойбазаров.
Мегаремонт планируют закончить к сентябрю. Всего в мегаполисе насчитывается около трех тысяч улиц. Оставшиеся участки дорог планируют отремонтировать в будущем году и возможно с учетом сегодняшних пожеланий горожан.