Британский бренд одежды Boohoo подвергся критике за продажу пижамы с принтом «Навязчивое рождественское расстройство», передает Лента.Ру со ссылкой на Independent.
По словам эксперта в вопросах психического здоровья Мары Уилсон (Mara Wilson), неуместно используемый термин «Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)» оскорбляет больных людей.
Наряд, продаваемый в интернет-магазине Boohoo, спровоцировал шквал возмущенных комментариев среди пользователей сети Twitter.
«Эх, @boohoo, почему же ты думаешь, что это приемлемо вот так опошлять психическое расстройство?» — возмущались одни. — ОКР — это не шутки или что-то, над чем можно смеяться, это серьезно и может быть очень истощающим».
«Хей, @boohoo, что случилось с этими пижамами? ОКР — серьезное психическое расстройство, которое оказывает влияние и может разрушать жизни, — сетовали другие. — Это не что-то, над чем стоит смеяться. Наверняка у вас не появилось бы пижамы с шутками про депрессию, биполярное расстройство, анорексию и другое».