– Произошло это, когда мне было 10–11 лет, – вспоминает Алексей. – Мой отец служил в воздушно-десантных войсках. Во время прыжка у его друга не раскрылся парашют, и отец его спас – поймал на лету, и они приземлились на одном парашюте. В благодарность друг подарил ему гитару, на которой я тут же начал учиться играть. Наверное, это было неспроста.
– И понял, что это твое?
– Да, я играл для себя, мучил окружающих. Мне говорили, что это “просто кошмар”, но я продолжал заниматься. Вскоре у меня стало неплохо получаться. Позже, став диджеем, я начал заниматься вокалом, даже записался на курсы. Практиковался в ресторанах, барах, кабаках. Но в один прекрасный день увидел выступление “живой” команды и загорелся идеей собрать такую же. Пять лет я ее собирал, чтобы получился полноценный коллектив, чтобы мы понимали друг друга и не было разного рода конфликтов.
– Когда сформировалась группа Rockfeller?
– Собрались мы в 2009 году, месяц усердно репетировали, делая в неделю по 12–13 песен. Затем выступили в Алматы в известном пабе и буквально “взорвали” его. Хозяину паба мы настолько понравились, что он сделал нас резидентами своего заведения. Но, честно говоря, вначале мы больше брали харизмой, нежели музыкальными данными. А когда сыгрались, то стали звучать намного лучше. Все так же выступая на банкетах, начали “внедрять” свои композиции.
– У вас даже появился продюсер!
– Да, был продюсер, но через три года мы с ним расстались, потому что у него не было времени на раскрутку группы. Тем не менее мы остались друзьями, помогаем друг другу.
– Почему вы исполняете преимущественно каверы, а не песни собственного сочинения?
– Люди сейчас хотят слушать именно каверы, которые звучат по радио, на музыкальных телеканалах.
– Песни какого жанра исполняет Rockfeller?
– У нас практически нет ограничений – рок, поп, джаз, рок-н-ролл, латино, есть и клубные композиции. Хотим, чтобы удовольствие от нашего выступления получала не часть слушателей, например, любители рока, но и люди, предпочитающие другие направления в музыке.
– Есть ли в планах выйти на большую сцену?
– Конечно! Даже есть планы выступить в Москве.
– Когда ждать осуществления этих планов?
– Надеюсь, это получится летом-осенью. Но сначала нужно “выстрелить” со своим треком в Казахстане. В зависимости от реакции слушателей будем решать, что делать дальше. Недавно я был в Москве и понял, что зажечь тамошнюю публику не так сложно.
– Вы поете вживую, а как относитесь к использованию фонограмм?
– Думаю, что фонограммы не передают те чувства, которые можно выразить, когда поешь вживую. Энергетика “живой” команды может передать чувства в десятки раз лучше.
– До недавнего времени у вас был исключительно мужской коллектив. Но теперь в группе появилась девушка. С чего вдруг?
– В какой-то момент мы поняли, что нам не хватает женского вокала. Уже сейчас я вижу, что в скором будущем мы завоюем не только женские, как это было недавно, но и мужские сердца!
– Группа Rockfeller – единственный источник заработка для тебя?
– Пока да. Но я человек многофункциональный. Хочется зарабатывать не только музыкой. Но, конечно, без нее я уже прожить не смогу. Думаю, музыка перейдет в разряд хобби.
– Ты уже много лет ходишь в тренажерный зал...
– Считаю, что музыкант должен выглядеть хорошо, следить за своим имиджем и телом, не давать себе расслабляться. В этом мне помогает “тренажерка”.
– Если говорить об имидже, то уже год-два ты выступаешь с ирокезом.
– Я люблю экспериментировать. Вначале были длинные волосы, но мне это надоело, и я подстригся наголо. И последние два года выступаю с небольшим ирокезом. Кстати, купил машинку и стригусь сам. Набил руку и могу легко экспериментировать со своей прической!