«I-MIX 2011»: что принесет нам первая Казахстанская Интернет–конференция?

Сегодня Интернет – это не просто жизнь за гранью монитора. Это своя эпоха, свое, отдельное времяисчисление.

Помните теорию относительности Эйнштейна? Несколько минут в космосе – это несколько часов на Земле. Ученый, говоря о будущем, быть может, имел ввиду как раз то, что происходит сегодня с нами. Судите сами: сколько времени займет отослать сообщение в чате? Секунду? Верно. А по телефону? По почте? В отличие от устаревших средств коммуникации, Интернет захватил мир намного быстрее. Число пользователей сети растет на 20-30% ежегодно.

Что касается рекламы, то и тут восприятие значительно меняется. Это игра совсем на иных скоростях, по новым, ни на что другое не похожим правилам. То, что всегда срабатывало в реальной в жизни, может совсем не пригодиться в сети, и наоборот. Мы стоим на пороге больших перемен, и тот, кто подготовится к ним как следует, добьется успеха. Очень важно не игнорировать будущее, смотреть в него с открытыми глазами и признать, что Интернет–реклама в маркетинговом списке очень скоро будет на первом месте, хотим мы того или нет.

Видимо, у организаторов первой интернет–конференции «I-MIX 2011» в Казахстане схожее мнение. Радует, что уже совсем скоро будет сделан огромный шаг на пути к развитию интернет–бизнеса в нашей стране. Множество развитых стран практикует подобное уже ни один год. Настало и наше время. 26 мая этого года в Алматы, на территории выставочного комплекса Атакент, состоится событие, призванное собрать воедино все прогрессивное сообщество интернет–пользователей для обмена ценной информации в области инноваций и достижений Интернета.

Организаторы конференции пригласили множество гостей, в том числе и самых высоких профи, из соседней России. Подробные вопросы, которые будут обсуждаться на конференции, можно узнать на сайте www.i-mix.kz.

Одна из зачинщиков события, директор интернет–агентства 4DClick, Салтанат Мурзалинова-Яковлева, комментирует предстоящее событие следующим образом:

«Для этой конференции наконец-то пришло время. Сделаны первые шаги, совершены первые ошибки в интернет-рекламе. Выявлены первые игроки, определены лидеры. И сейчас есть кому и куда развиваться. Кроме того, что очень важно, интернет-реклама и PR в Интернете стали востребованы, а значит есть финансовая платформа для развития. Еще один фактор, способствующий организации данного мероприятия – соединение в одну логическую цепочку создания сайта, его продвижения и продвижения бизнеса, которому служит этот сайт, в целом. Мало создать сайт для бизнеса. Важно понимать, как он будет служить конечной цели и каким образом стратегия продвжиения сайта увязывается с общей рекламной стратегией. Это вопросы, ответы на которые мы планируем получить на нашей конференции».