Оборудование включило в себя специальный радар, работающий в миллиметровом диапазоне и камеру. Радар призван распознавать пешеходов на дороге, а камера способна определять рост человека на расстоянии до 60 метров.
Радар встроили в радиаторную решетку, а камера разместилась вверху лобового стекла
Если система заметит выходящего на проезжую часть пешехода и спрогнозирует вероятность наезда на него, то водитель получит визуальное и звуковое предупреждение. Кроме того, электроника начнет самостоятельно подтормаживать машину и поворачивать рулевое колесо, помогая избежать столкновения. Если система определит неминуемое ДТП, то она задействует тормоза в полную силу вплоть до остановки.
Система Honda Sensing также предусматривает функцию предотвращения фронтальных столкновений с автомобилями, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков и соблюдения рядности движения.
Устройства распознают пешехода, система прогнозирует вероятность столкновения, а электроника начинает самостоятельно подруливать
Помимо этого, Sensing получила «функцию избегания «фальстарта». Если водитель слишком резко нажмет на акселератор при движении в плотном потоке с риском удара впередиидущей машины, то педаль газа начнет вибрировать.
Кроме того, радар будет следить за автомобилем спереди при простаивании в пробке – когда поток снова поедет, водитель получит уведомление о том, что пора начинать движение.
Honda Sensing способна распознавать различные объекты на дороге, предупреждая об опасности
Система Sensing дебютирует на седане Honda Legend нового поколения, продажи которого начнутся в Японии до конца этого года. Производитель обещает, что в скором времени Sensing начнут устанавливать на другие модели.