– От Олимпийской деревни, в которой мы жили, до канала в Сеуле ехать прилично: если без пробок, то час. А тут на финал выехали все девять дуэтов и застряли на два с половиной часа! Хорошо что сумели дозвониться до организаторов и объяснить ситуацию. Заезды перенесли на час. Если бы не это, в финале участвовали бы две-три байдарки, – с улыбкой рассказал “КАРАВАНУ” капитан сборной Казахстана Евгений АЛЕКСЕЕВ.
– Это единственное неудобство, с которым вы столкнулись в Инчхоне?
– Нет. Во-первых, там не было обводного канала. С Олимпиады 1988 года практически ничего не поменяли. Во-вторых, сам канал зарос водорослями. Организаторы вроде их скосили, но убрать, видимо, забыли (улыбается). Они, конечно, сильно мешали, цеплялись за весла, тормозили движение.
– А если сравнить эту Азиаду с предыдущими?
– Эти Игры прошли как-то серо и неинтересно. В Гуанчжоу все было намного лучше – начиная с Олимпийской деревни и еды и заканчивая гребным каналом. Да и отношение в Инчхоне не впечатлило: к примеру, на Азиадах в Китае и Катаре от места проживания до канала нас по специальной полосе сопровождали машины с мигалками и сиренами. Нам и в голову не могли прийти, что можем застрять в пробке.
– Тем не менее все для вас сложилось успешно...
– Как и рассчитывали, взяли золото на тысяче. Грамотно сработали и “привезли” ближайшим преследователям 3,5 секунды. Это много.
– Зато в заезде на 200 метров у вас всего лишь серебро...
– Мы проиграли японцам, которые сильны именно в спринте. На Олимпиаде в Лондоне мы их обошли, а тут они взяли реванш.