Авиакомпания предупреждает о возможных задержках с выдачей багажа, прибывающего на рейсах из европейских аэропортов, передает Tengritravel.kz.
Сложности связаны как с наземным обслуживанием пассажиров, так и с обработкой багажа.
- Air Astana просит пассажиров, прибывающих из европейских аэропортов, в частности, из аэропорта Франкфурта, проявить терпение в ожидании недоставленного багажа. Авиакомпания прилагает все усилия для его скорейшей доставки.
Обращение по багажному вопросу рекомендуется оставлять на портале авиакомпании help.airastana.com. Air Astana сожалеет о неудобствах, возникших в результате форс-мажора в европейских аэропортах, - говорится в сообщении.
Дело в том, что c началом летней навигации европейские воздушные гавани испытывают сложности с обслуживанием рейсов из-за нехватки персонала, который был сокращен во время пандемии. Последние несколько недель сотни пассажиров разных авиакомпаний вынуждены были часами ожидать получение багажа, а некоторые путешественники не могут его получить до сих пор. К примеру, в аэропорту Франкфурта примерно 12 000 единиц багажа все еще ожидают выдачи, включая багаж пассажиров Air Astana.