Град обреченный

Каждый вечер загораются фонари, мусорщики вывозят мусор, по раздолбанным дорогам водители сокращают путь от одной дороги до другой, распугивая прохожих, но чего-то не хватает, причем чего-то важного…
Через дорогу, за гаражами - огромный пустырь. Огромный пустырь в центре города Алматы. Там когда-то стоял "Биокомбинат", построенный в 1949 году, и торжественно взорванный года три назад. На его месте так ничего и не построили, зато с тех пор вокруг котлована паркуются бетономешалки, растаскивая по лету пыль на многие кварталы вокруг - астматики вешаются.
Вокруг домов, где только можно стоят автомобили. Я сам ставлю свой тут же, среди прочих, потому что больше негде. Это общая проблема города, но все прекрасно помнят, что вокруг было с пяток автостоянок. Их, как водится, снесли, а нового ничего не предложили. С тех пор соседи тихо ненавидят друг друга за более удобное место для парковки, занятое раньше других.
Те же года три-четыре назад, нам внезапно заасфальтировали нашу раздолбанную дорогу, по которой не то что пешеходы ходить - машины ездить боялись. И вставили лампы в уличные фонари. Фонари остались. Теперь они освещают новые рытвины, и больше не страшно переломать себе ноги. Чего ж еще ждать от властей, которые до сих пор не знают как называть эту улочку - то ли "Биокомбинатская", как выше Абая, то ли "Мирзояна", как ниже Шевченко.
Но больше всего мне "нравится" КСК. Я не буду называть его по имени, незачем делать людям антирекламу, но отношение КСК к жильцам достойно отдельного упоминания.
В прошлом году нам на два месяца отключали горячую воду - в городе меняли магистральные трубопроводы. Информацию о том, что это надолго, удалось получить лишь прижав КСК к стенке соответствующим вопросом. То, что само КСК по всем правилам знало об отключении за три дня - осталось за скобками.
Много писалось о работе разных КСК по информированию населения о Переписи-2009. Если бы я не жил в интернете, про Перепись не знал бы вовсе, потому что ТВ не смотрю - не интересно оно мне, радио не слушаю - по той же причине. Про газеты и журналы уже можно не говорить. Потерян я для пропаганды и иных идеологических шлифовок со стороны госмашины.
Наверное, с населением работали какие-то особые КСК, редкие, как животные из Красной книги. Или же мое, родное, настолько мощно забило на подведомственный дом, что даже страшно подумать.
Многие знают, что 1 января во всех домах Алматы должны были стоять индивидуальные приборы учета воды в обязательном порядке. Спасибо официальному городскому изданию, на сайт которого нет-нет захожу, что я знал об этом еще в октябре. КСК не почесалось до сих пор. Есть приборы, нет - всё суета.
Бог с ним, с КСК, с ним разобраться можно и общим собранием, и ревизией. Но вот что удивительно: когда шли последние выборы, никаких листовок тоже не было. После такого удара судьбы, я окончательно уверился, что мы выпали из пространственно-временного континуума, и существует где-то параллельно. Хотя, вроде бы в том же граде.
Граде обреченном…