Готовность самолетов к зиме проверили в Астане

В разгар холодов температура воздуха в столице иногда опускается до  минус 50, и главная задача технической службы – не допустить сбоев в расписании. Взлетно-посадочная полоса и сами самолеты должны быть готовы к полетам в любую погоду.

Плановый техосмотр прошли уже десятки машин, отвечающих за очистку снега с летного поля. Однако основной проблемой полетов в зимний период эксперты называют не осадки, а лед, которым покрываются воздушные суда из-за суровых климатических условий столицы. Сейчас каждый самолет перед вылетом обрабатывается специальной жидкостью против обледенения. В Казахстане таких растворов не производят, в аэропорты их доставляют из соседней России.

Сергей Иванов, зам. начальника аэродромной службы международного аэропорта г. Астаны

- Это самая холодная столица мира, и у нас резко континентальный климат. Здесь погодные явления меняются очень резко, и, для того чтобы вовремя это все подготовить, мы для этого и работаем. 

Loading...

Автор: КТК