Google запускает казахстанский домен YouTube

Локализованная версия популярной видеоплатформы представит самые популярные казахстанские видео. Кроме того, домен обеспечит платформу для талантливых казахстанских создателей видеоконтента, телекомпаний, рекламодателей и брендов, сообщает корреспондент медиа-портала Караван.kz со ссылкой на пресс-службу PBN Hill+Knowlton Strategies.

«YouTube очень популярен в Казахстане, особенно среди молодых людей в возрасте 18-24 лет. Мы видим, что местные пользователи не только смотрят контент, но и стремятся создавать свои уникальные видео. Официальный запуск YouTube в Казахстане позволит им эффективнее продвигать свои видеоработы как в Казахстане, так и во всем мире, предлагая доступ к многомиллионной аудитории», - говорит менеджер по развитию бизнеса Google в Казахстане Максим Мачкасау.

Google также запускает в Казахстане и партнерскую программу YouTube. Теперь любой пользователь может стать партнером YouTube. Участие в программе позволит создавать еще более качественные и интересные ролики благодаря расширенному набору инструментов, а также получать доход от показа рекламных объявлений.

«Сегодня в Партнерской программе YouTube принимают участие пользователи из более 65 стран мира, а за последние 7 лет мы выплатили более миллиарда долларов нашим партнерам. Автор может сам выбрать, рекламу какого формата и в каком объеме он хочет видеть на собственном канале. Мы стараемся сделать так, чтобы пользователю было максимально комфортно продолжать работать со своим контентом и зарабатывать на нем», - пояснил директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов.

YouTube - самое известное в мире онлайн видеосообщество, которое позволяет находить и просматривать видео, а также обмениваться авторскими роликами. YouTube является форумом, где миллионы людей находят единомышленников, обмениваются информацией и творчески вдохновляют друг друга. Видеоплатформа дает возможность любому человеку с подключением к интернету и видеокамерой внести свой вклад в глобальный диалог с помощью видео.

Согласно исследованию TNS в Казахстане, аудиторией YouTube являются 79 процентов пользователей всего казахстанского сегмента интернета в возрасте старше 18 лет, при этом 35 процентов пользователей заходят на YouTube ежедневно.