По меньшей мере последние два года, за исключением боя с Гилом, перед каждым поединком находятся желающие порассуждать о том, что ему “надо бы встретиться с кем-то посерьезнее”. Так с кем же, если брать средний вес? Пуэрториканец Мигель Котто настойчиво ищет денежного боя с мексиканцем Саулем Альваресом и готов при случае лишиться титула. Ирландец Энди Ли и Питер Куиллин из США встречаются 11 апреля, и победитель обязан первую же защиту пояса WBO провести против британца Билли-Джо Сондерса. Кто еще остался? Аргентинец Серхио Мартинес? Его советник не рекомендует ему встречаться “с этим зверем”. Француз Хасан Нджикам тоже вроде не горит желанием биться с GGG, а немец Феликс Штурм благополучно сбежал в категорию выше. Все оставшиеся либо не представляют интереса, либо уже были побиты Головкиным. Вот и был выбран Мартин Мюррэй.
На данный момент это единственный сильный соперник, не битый Головкиным, который согласился с ним встретиться. Физически крепкий, морально устойчивый и мало чего боящийся. Он в разгар очередных волнений аргентинцев по поводу Фолклендских островов поехал в Буэнос-Айрес и закатил равный бой Серхио Мартинесу.
Когда боксер выходит на ринг против Геннадия Головкина – человека, которого любят миллионы и которому рэперы посвящают песни, он понимает, что победа сделает его обеспеченным человеком на многие годы. Но если большинство противников были или недостаточны смелы, или не очень готовы морально к встрече с техничным бомбардировщиком, то Мюррэй – один из немногих, кто способен хотя бы попытаться устроить чемпиону бой.
Он создаст в ринге много грязи, будет неоднократно нарушать правила, вязнуть в клинчах, “вязать” соперника, бить его головой. И все это для того, чтобы разрушать план на бой Геннадия. Единственный шанс Мюррэя – перевести поединок в уличную драку, когда голова не ведает, что делают руки, и не помнит о стратегии или тактике. В этой возне, переходящей в бойню, будет его шанс на счастливое попадание или хотя бы на поражение, за которое не стыдно.
Никогда не сбрасывайте со счетов европейский рынок, который давно окучивают братья Кличко. Только от одного немецкого канала оба брата получали за бой гарантированные 5 миллионов долларов. А чем Геннадий хуже? Боксирует он на порядок зрелищнее и интереснее.
Менеджеры Головкина все делают правильно: они второй год подряд презентуют популярного чемпиона рафинированной публике в Монте-Карло. И если в первый раз канал HBO не решился показывать бой, то теперь американцы везут за океан технику, потому что поединок GGG в любой точке мира – событие планетарной значимости.
Если говорить просто: Головкин и его команда ищут новые рынки сбыта. И Монако не самый худший вариант.
Когда состоится “Большой Бой” против “Опасного Соперника”?
Каждой своей новой победой GGG приближает это событие. На шаг, на полшага, на шажочек. Кто знает, что будет в случае разгрома Мюррэя? Может, уже осенью мы увидим поединок Головкина с Хулио-Сезаром Чавесом на Azteca или в декабре с американцем Уордом в Лас-Вегасе?