Главное событие лета: “Beeline Казахстан” и “World of Tanks” запустили первый игровой тариф

“Wargaming” – крупнейший разработчик на рынке free-to-play MMO (массовые многопользовательские онлайн-игры). На счету компании, основанной в 1998 году, более 10 проектов, самый популярный – “World of Tanks”. В танковом экшне представлены боевые машины середины XX века. В арсенале игроков – 40 боевых карт и исторически достоверная техника 11 наций общей численностью 600 единиц.

На сегодняшний день аудитория “танкистов” превысила 160 миллионов игроков по всему миру! Сотни тысяч поклонников “World of Tanks” приходятся на Казахстан. Юные геймеры, полковники в отставке и даже хрупкие девушки не раз становились киберчемпионами “Wargaming”. Так, победителями Лиги Центральной Азии в Алматы в 2016 году стала команда молодых казахстанцев “ZERO’ONE.RUN”, получившая 5 миллионов тенге. А лидеру личного зачета – 15-летнему Халиду – вручили ключи от полноприводного кроссовера!

Минобороны Казахстана, поддержавшее соревнования, отмечало, что продукты компании “Wargaming” укрепляют патриотизм и повышают интерес к военной службе среди молодежи. И помимо борьбы за мировое танковое господство все желающие в те дни могли посетить выставку военной техники, соревнования по разборке-сборке автомата и проникнуться темой защиты Родины.

Специально для поклонников культовой игры и для новых геймеров “Beeline” разработал тарифный план, включающий услуги и опции, которые делают игру более комфортной и увлекательной.

В тариф “Игровой” входят домашний Интернет со скоростью до 100 Мбит/с и пакет опций для игроков: эксклюзивный премиум-танк VIII уровня Т-44-100, прокачанный экипаж с нулевым навыком “Боевое братство” и бесконечный танковый премиум-аккаунт. Пакет услуг был подобран с учетом пожеланий игроков “World of Tanks”.

– Благодаря партнерству “Beeline” и “Wargaming” наши клиенты получают преимущество не только в скорости Интернета. Бонусный контент, который идет в комплекте с тарифным планом, поможет получить больше удовольствия от игры и предоставит доступ к премиум-танку. Это лучший вариант для опытного геймера, особенно в период карантина, когда общение онлайн стало самым безопасным вариантом взаимодействия с людьми, – сказал на презентации тарифного плана “Игровой” директор по маркетингу “Beeline Казахстан” Максим ЦВЫКОВ.

Комментируя запуск первого совместного тарифа, руководитель департамента по реализации спецпроектов и инноваций “World of Tanks” Алексей ОЛЕХНОВИЧ подчеркнул, что в Казахстане сложились прочные киберспортивные традиции.

– Когда мы только начали прощупывать аудиторию в странах Центральной Азии, то увидели, что регион имеет хорошие перспективы для развития киберспорта. И о “World of Tanks” здесь слышали многие. Однако игровое движение останавливало качество Интернета. Нам пришлось немало потрудиться, чтобы изменить ситуацию, и сегодня мы презентуем совместную работу с лидером по количеству абонентов – “Beeline Казахстан”, – рассказал Алексей Олехнович.

По его словам, помимо премиум-танка и бесконечного премиум-аккаунта компания планирует запустить эксклюзивные турниры для пользователей тарифа “Игровой”.

– И на этом мы не остановимся. Вместе с нашим партнером “Beeline Казахстан” будем и дальше развивать тариф “Игровой”. Ведь наша главная цель – сделать игроков счастливее, – сказал Алексей Олехнович.

Отметим, что помимо игрового направления в компании развивают социальное: “Wargaming” – автор глобальной инициативы “Помним всё”, посвященной Второй мировой войне. Итогом кампании стали ленты о реставрации военной техники, в том числе знаменитых танков Т-34-76, и фильмы, воссоздающие исторические события того периода: “Живая история”, “Война говорит на одном языке” и другие. Два фильма посвящены казахстанцам – участникам Великой Отечественной войны – из Алматы и Караганды.

НУР-СУЛТАН