Генпрокуратура Казахстана обзавелась сall-центром

"Основными задачами центра являются прием и регистрация обращений физических и юридических лиц, связанных с фактами нарушений конституционных прав и свобод граждан", - говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства, распространенном в четверг.

В частности, согласно информации, на "горячую" линию можно обратиться с жалобами о необоснованном отказе органов уголовного преследования в регистрации заявлений о преступлении, о незаконных задержаниях.

"Через call-центр можно обратиться по вопросам защиты предпринимательства, в том числе связанным с незаконными проверками, а также действиями коррупционного характера со стороны должностных лиц", - говорится в сообщении.

В пресс-службе также добавили, что "в экстренных случаях принимаются меры по соединению данного звонка с соответствующим центральным госорганом".

Прием обращений в call-центр по номеру телефона 115 проходит в круглосуточном режиме.