Это хорошо, что английским фанатам сегодня ночью морды в московских барах и переходах набили.
Пусть не думают буйные британцы, что их на евразийской территории кто-нибудь боится.
Но сейчас речь не о хмельных поклонниках талантов Лэмпарда и Руни. А о французских любителях водки.
Вы не удивляйтесь. Да, да, утонченные "лягушатники" в последнее время увлеклись именно водочкой.
К концу этого года рынок нашей "беленькой" во Франции оценивается уже более чем в 120 миллионов евро. А рост ее продаж за последние двенадцать месяцев увеличился в этой стране на 16 процентов.
Опросы барменов в Париже, Лионе, Нанте, Марселе и прочих французских городах показывают: местная молодежь все больше переходит на употребление водки.
И, что самое интересное, оказывается, большинство юных француженок сегодня предпочитают как раз, водку.
В общем, несмотря на глобальные PR-усилия производителей шотландского виски, на третье место в первенстве спиртных предпочтений французов (после вина и пива) вышла формула: "C2H5OH + H2O".
Компании, разливающие всякие там "Chivas Regal", "Ballantines" и "Glenmorangie" - просто в шоке. Как так? Почему! Кто посмел?!! Что за "белое чудовище" отнимает у них сотни миллионов??!
Правда, самые умные бизнесмены, связанные с производством виски, пошли другим путем. Они ни у кого ничего не спрашивают. Они просто пытаются купить знаменитый водочный шведский торговый знак "Absolut".
Есть также информация и том, что сами французы ведут переговоры с производителями водки "Столичная" об эксклюзивных правах. Она ведь пока продается по контракту до 2010г.
И последнее. Как заявляют солидные эксперты спиртного рынка - в мире четко прослеживается тенденция к переходу с "коричневых" крепких алкогольных напитков на "белые".
Планета спивается что ли?
Фото с сайта: www.glavvino.com