Фонд Первого Президента запускает новый образовательный проект для воспитанников детских домов и школ-интернатов

Фонд Первого Президента РК – Елбасы запускает новый образовательный проект для воспитанников детских домов и коррекционных школ-интернатов. Он включает в себя серию интерактивных воркшопов и мастер-классов в онлайн-режиме. Проект называется «Я – творец нового мира», и проходит он в рамках республиканской инклюзивной программы «Аман келешек».

Цель проекта - развитие творческого мышления и креативности среди казахстанской молодёжи, развитие у подрастающего поколения понимания этичного поведения, осознанных отношений и правил поведения в обществе, а также навыков критического мышления, эмоционального интеллекта и эффективных коммуникаций.

Первый онлайн-воркшоп состоится уже 1 апреля. Посвящён он правилам поведения в обществе и Интернете. В программе мероприятия состоятся ментальная разминка, интерактивная лекция о правилах поведения в обществе и Интернете, а также квест-игра. В процессе игры участники будут рассматривать ситуацию с кибербуллингом и выбирать варианты поведения вымышленных персонажей в зависимости от развития ситуации.

В качестве спикера выступит признанный эксперт в области прав человека Халида Ажигулова. В сферу профессиональных интересов тренера входят также вопросы буллинга (кибербуллинга), инклюзии, социальные исследования, развитие гражданского общества и качественное образование.

Отметим, что первый воркшоп поддержал Евразийский технологический университет.

Данная программа также направлена на освоение «гибких навыков» (soft skills), повышение конкурентоспособности и профориентацию детей и подростков.

Участие в инклюзивном проекте «Я – творец нового мира» бесплатное. Зарегистрироваться на этот и следующие мастер-классы и воркшопы можно через e-mail: gulnar@fpp.kz.

Количество мест ограничено. Несмотря на то что мероприятия реализуются через онлайн-платформу, отдельные мастер-классы требуют определенного количества участников для наиболее эффективного взаимодействия с тренером и соблюдения интерактивного формата.