FlyArystan принес извинения пассажиру, однако расследование все равно было начато

Об этом сообщает Caravan.kz со ссылкой на Zakon.kz.

Представитель авиакомпании FlyArystan Ляззат Набиева прокомментировала произошедшее. По ее словам, авиакомпания провела внутреннее расследование. По результатам пассажиру принесли официальные извинения.

"По правилам перевозки колясок малоподвижных пассажиров существуют разные требования в зависимости от вида аккумулятора. В данном случае сотрудник авиакомпании перепутал вид аккумулятора и потребовал его изъятие, что привело к невозможности перевозки коляски. Авиакомпания признает свою вину и приносит вам (Ниязу Сундиталиеву - Ред.) глубочайшие извинения. Также мы заверяем, что будет проведено дополнительное обучение сотрудника, допустившего ошибку. Обязательно будет оказана всесторонняя помощь в отправке коляски до Караганды и адреса проживания. А также в качестве извинения и компенсации авиакомпания хотела бы предложить вам воспользоваться услугами перелета в будущем, в надежде исправить ситуацию. FlyArystan предпримет все меры для предотвращения подобных ошибок. Еще раз приносим свои искренние извинения и надеемся увидеть вас на наших бортах снова", - объяснил официальный представитель FlyArystan Ляззат Набиева.

"В случае установления со стороны авиакомпании нарушений комитетом будут приняты меры, предусмотренные действующим законодательством. По итогам работы Вам будет предоставлен ответ", - прокомментировали в КГА.

В авиакомпании принесли извинения и сообщили, что с утра понедельника авиакомпания начала расследование по этому случаю.