FlyArystan предлагает компенсацию 50 тысяч за продажу "мифических" билетов

Об этом сообщает Caravan.kz со ссылкой на телеграм-канал.

Журналист Асхат Ниязов в своем телеграм рассказал о том, что сотрудники компании сказали, что не смог сесть на рейс по приоритетному билету. Тоже самое случилось и с ещё несколькими пассажирами авиакомпании.

По словам журналиста авиакомпания продала большее количество билетов, чем их существет На самом деле.

Loading...

 "Нам предложили компенсацию 50к, которые мы можем потратить только на их билеты. Я и ещё одна женщина отказались. Сейчас, конечно жалею, это считай на билет для меня и оператора, но нет. Получается за 50к можно врать нам в лицо? Хрен", - пишет Асхат Ниязов.