Эта полудокументальная картина продолжает серию работ о русской деревне, она была показана в последний премьерный день смотра и сразу вырвалась в фавориты. Главный герой — реальный сельский почтальон из деревни под Архангельском. Как рассказал Кончаловский, он «просто наблюдал за жизнью и людьми», а сценарий уже сложился при монтаже отснятого материала.
В копилке режиссера уже есть венецианские призы, в том числе за дебютную короткометражку «Мальчик и голубь» (1961) и «Дом дураков» (2002, Гран-при).
Главный приз 71-го Венецианского кинофестиваля достался картине шведского режиссера Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни».
Победителей старейшего в мире киносмотра объявило международное жюри во главе с французским кинокомпозитором Александом Депла.