Facebook at Work будет похож на обычный Facebook, но пользователи смогут иметь два аккаунта - один «нормальный» социальный, а другой - профессиональный.
В новой профессиональной сети люди смогут общаться с коллегами, создавать связи и делиться документами.
Как пишет газета Financial Times, Facebook at Work уже запущен для сотрудников самой компании. Его создатели, очевидно, надеются составить серьезную конкуренцию уже существующим каналам профессиональной коммуникации, таким как Google Drive, Microsoft Office и Linkedin.
Linkedin, созданный в 2003 году, на данный момент остается крупнейшей профессиональной сетью. У этой компании 332 миллиона пользователей в более чем 200 странах.
К сентябрю у Facebook было 1,35 миллиарда активных пользователей, сообщила компания. Однако многие работодатели скептически относятся к идее использования социальных сетей на работе, и многие просто запрещают своим сотрудникам пользоваться Facebook в рабочее время.
«Facebook at Work, скорее всего, принесет определенную пользу компаниям, но не ту, что они думают», - говорит профессор Андре Спайсер из Cass Business School.
«Продуктивность служащих вряд ли повысится, но эта сеть поможет им быть в курсе того, что происходит в компании».
Трата времени?
«Социальные сети, такие как Facebook, создают так называемые «слабые звенья» среди сотрудников», - говорит он. «Это люди, с которыми мы общаемся довольно редко и плохо их знаем».
Есть и другая проблема.
«Пользователи такой сети могут легко - и случайно - допустить утечку информации. Кроме того, соцсети, даже профессиональные, могут подорвать существующую иерархию в компании».
Также как и «традиционная» сеть Facebook, Facеbook at Work может также отнимать слишком много времени.
Все может кончится тем, что служащие будут тратить все свое время на то, чтобы улучшить свой профиль в сети, вместо того, чтобы заниматься делом.