Facebook совершенствует свои возможности

Так, отныне компания разрешает сторонним разработчикам встраивать синюю кнопку Like в свои приложения.

При клике по ней пользователи смогут поделиться интересным контентом со своими друзьями. Такая же, но реализованная через платформу Open Graph возможность была и раньше, однако теперь "лайки" будут привязаны к собственной системе Facebook.

Facebook также представила мобильную рекламную сеть Audience Network. Реклама будет выходить в трех форматах — Banner (баннеры), Interstitial (объявления на целый экран) и Native (встроенные в приложение). Первыми рекламными партнерами соцсети станут американские ритейлеры Target, Vinted и Audible.

Важное нововведение – анонимная авторизация при помощи аккаунта Facebook. По желанию пользователя он сможет войти и публично, настроив, какие сведениям о нем будут доступны стороннему приложению.

И, наконец, было объявлено о функции AppLinks, обеспечивающей тесную интеграцию между Facebook и партнерскими приложениями. Например, слушая музыку в Spotify, пользователь может кликнуть по ссылке SoundKick и запустить установленную на его смартфоне программу для покупки билетов на концерт.