Eurasian PR-Event-2008: инновационный и традиционный PR

Организатор конференции - Агентство Коммуникативного Менеджмента "Ренессанс". Основная тема нынешней конференции: "Эффективность в современных условиях: инновационный и традиционный PR".
Объясняя выбор темы, Управляющий Партнер Агентства Коммуникативного Менеджмента "Ренессанс", Президент Национальной Ассоциации Связей с Общественностью РК (НАСО) Светлана Крутских говорит: "Если проследить градацию тем за все время существования проекта, то можно увидеть, что на наших конференциях в центре обсуждения всегда были и остаются самые злободневные и актуальные темы. Сегодня, в период мирового финансового кризиса, такой темой, безусловно, является тема эффективности в изменившихся условиях, как PR-рынка, так и других отраслей. На фоне перемен в мировой экономике, PR-рынок ожидают большие изменения. PR-услуги претерпят трансформацию, произойдет их реструктуризация и изменится линейка продуктов".
Не случайно, на первом пленарном заседании участники конференции обсудили изменения в экономике РК. Речь шла о тенденциях и прогнозах развития экономики. На этом фоне на пленарных заседаниях, в работе секций и круглых столов, на ток-шоу и в выступлениях спикеров, основной идеей оставалась идея эффективности PR-рынка и изменения PR-стратегий с учетом существующих реалий. Тема эффективности рассматривалась под разными углами и с разных точек зрения.
Члены Национальной Ассоциации по Связям с общественностью РК организовали "круглый стол" и мозговой штурм на тему: "Как изменить правила игры в PR-отрасли, чтобы повысить ее эффективность". Речь шла о ситуации с закупом PR-услуг на казахстанском рынке и эффективностью исполнения проектов. Члены НАСО рассказали о своем опыте взаимодействия с различными компаниями и структурами по оказанию PR-услуг. Были озвучены основные тренды по данному направлению, проанализированы удачные и неудачные примеры контрактов, детально обсуждены параметры технических заданий. В результате работы члены НАСО совместно с PR-специалистами национальных компаний, госструктур, бизнес-структур предложили разработать рекомендации для Правительства РК, государственных органов, Национальных компаний и бизнес-структур по закупу PR-услуг и эффективному исполнению проектов.
На ток-шоу конференции остро обсуждалась тема эффективности традиционных СМИ в условиях бурного развития электронных средств массовой информации. Учитывают ли пиарщики все возрастающую роль Интернета как активного канала продвижения? Оказывается не всегда и не все. Перспективы Интернета и его риски как нового канала продвижения компаний подробно обсуждались на ток-шоу. Особый интерес у участников конференции вызвала секция: "Казахскоязычные СМИ - недооцененный канал продвижения". Были высказаны точки зрения на то, насколько такой канал может быть эффективным и что необходимо для этого делать. Таким образом, идея эффективности стала краеугольным камнем конференции Eurasian PR-Event-2008 .
Общее число участников конференции Eurasian PR-Event-2008 - 160 человек. 25 % гостей представили энергетический сектор, 15% - финансовый, FMCG -направление - 10 %, национальные компании - 20%, PR-агентства и СМИ - 15 %, остальные компании - 15%.
В качестве спикеров на конференции выступили 43 человека. В этом году в Алматы на PR-конференцию приехали зарубежные гости из России, Великобритании, Чехии, Индии, Эстонии.
За прошедшее время в работе конференции приняли участие около 1000 человек, как из стран ближнего, так и дальнего зарубежья. Это специалисты-практики, имеющие большой опыт работы в области PR. Несмотря на кризисные явления, проявившиеся во многих странах, регистрация участников конференции 2008 года прошла также активно, как и в прошлые годы. Это свидетельствует о том, что интерес к конференции и к PR-услугам неуклонно растет.
Международная конференция Eurasian PR-Event-2008 проводится при поддержке Национальной Ассоциации Связей с Общественностью, Российской Ассоциации по Связям с Общественностью.
Генеральным спонсором конференции стала строительная компания "MAG". Даже в условиях кризиса, эта компания продолжает эффективно работать и грамотно выстраивать продвижение своего брэнда. Директор по связям с общественностью "MAG", Юлия Логунова, так прокомментировала желание компании поддержать проведение конференции:
"Реализация профессиональных связей с общественностью является одним из приоритетов "MAG". Поэтому компания уже во второй раз поддерживает, конференцию Eurasian PR-event, которая, безусловно, способствует развитию рынка PR в Казахстане. Это важное и нужное мероприятие, направленное на популяризацию принципов информационной открытости, доступности и доверия в казахстанской бизнес-среде".