На днях стало известно о том, что Эмили Ратаковски и ее муж Себастьян Бир-Макклард станут родителями. В эссе, которое Эмили написала для журнала Vogue, она рассказала, что предоставит ребенку право самому выбрать, какой у него будет пол, пишет Glamour.ru
- Когда мы с мужем рассказали друзьям, что я беременна, первым делом они спросили, кого мы хотим — мальчику или девочку. Мы ответили, что узнаем пол ребенка, когда ему исполнится 18 и он сам скажет нам, какой у него гендер, — призналась Эмили.
«Друзья посмеялись над ним, но в нашем решении есть истина. Эта истина открывает возможности, а они гораздо сложнее и глубже пола, с которым рождается ребенок, — добавила модель. — Мне не нравится, что мы навязываем людям, особенно детям, гендерные предубеждения. Я хочу быть родителем, который позволяет ребенку показать мне, кто он такой».
Напомним, что 29-летняя Эмили и 33-летний Себастьян поженились зимой 2018 года, через несколько месяцев после того, как начали встречаться. Пышную свадьбу Ратайковски и Бир-Макклард устраивать не стали. Влюбленные ограничились формальной регистрацией брака в нью-йоркском аналоге ЗАГСа. Для росписи Эмили выбрала горчичный костюм Zara за $200 и широкополую шляпу с вуалью.
Эмили Ратаковски — не единственная знаменитость, которая предоставила своему ребенку право выбрать гендерную идентичность. Актриса Шарлиз Терон призналась, что что ее приемный сын Джексон — трансгендер (именно поэтому Терон одевает его в платья и юбки). «Я тоже думала, что Джексон мальчик, — заявила Шарлиз. — Но когда ей было 3 года, Джексон посмотрела на меня и сказала: “Я не мальчик!” Джексон — такая же девочка, как и ее младшая сестра Августа. Моя задача как мамы — любить своих детей и заботиться о том, чтобы у них было все необходимое для того, чтобы они могли стать теми, кем они хотят стать».