Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.
"Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным" двигателем", - отметил Слепнев.
По его словам, нововведение должно стимулировать спрос на электромобили и развитие инфраструктуры для них.
"Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего с точки зрения экологической", - отметил он. Слепнев добавил, что, если говорить о стимулировании производства электромобилей на территории Таможенного союза, речь может идти как об иностранных, так и об отечественных машинах.
В ЕЭК пояснили, что правительствам трех стран по итогам заседания совета поручено совместно с ЕЭК проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Соответствующие предложения должны быть представлены в четвертом квартале 2014 года.