Как сообщается, операторами Call-центра в период с 10 февраля по 3 ноября 2014 года обработано более 30 тыс. различных звонков, выявлены списки наиболее часто задаваемых вопросов, обращений и жалоб. Среди них вопросы по гарантированному объему бесплатной медицинской помощи, обеспечению лекарственными средствами, качеству медицинских услуг, передает astana.kz.
Пилотный проект Call-центр начал свою работу в 2013 году на базе столичной городской поликлиники № 10 при поддержке акимата в лице АО «Астана Innovations».
Этот проект направлен на повышение качества оказания услуг, улучшение эффективности работы с обращениями в медицинских организациях.
В период пилотной реализации население города Астаны может получить необходимую информацию или обратиться с жалобой по временному номеру 963-777.
В АО «Astana innovations» отмечают, что в связи с переходом на новый номер для удобства граждан в данный момент функционируют оба номера одновременно.