Две стороны одной парковки

Наглядно этот постулат в действии может продемонстрировать профилактическое мероприятие "Парковка", проходящее в эти дни в Алматы.
Автомобильная масса выпирает из нашего города, как перестоявшее тесто из тесной квашни. Количество транспортных единиц совершенно не соответствует качеству инфраструктуры. Я имею в виду подземные парковки, так называемые "карманы" и прочие придумки, с помощью которых в цивилизованных мегаполисах мира умудряются регулировать движение, облегчая его напор. Проблема парковки известна абсолютно каждому водителю. И у этой медали, как всегда, две стороны.
"Все чаще водители нарушают правила остановки и стоянки транспортных средств. Как правило, это приводит к образованию стихийных стоянок, заторов и пробок на дорогах города. Сотрудниками строевых подразделений выявляются и устраняются такие грубые нарушения, как остановка и стоянка на остановках общественного транспорта, что, без сомнений, усложняет проезд автобусов и способствует образованию массового скопления транспорта", - считает начальник управления дорожной полиции ДВД Алматы, полковник Арман Сарбасов.
Но почему водители это делают? Думаю, все же не по злому своему умыслу или из личной вредности. Места не хватает - вот и вся причина. И если ее ликвидировать, то и нарушений будет куда меньше. Своими глазами видел: с площадки у Зеленого базара суровый инспектор разогнал, как воробьев, "стихийщиков" разных марок. Те отъехали за угол и снова прилепились - уж вовсе как попало. Закон сохранения материи - против него не попрешь.
И кроме энной суммы дополнительных штрафов в полицейскую казну ничего путного сия акция в жизнь города не добавит.