Дурилки картонные

Всем известно, как сочно и аппетитно выглядит всяческая еда на экране, в глянцевых журналах, да и на тех же упаковках. Шикарные яркие овощи, дымящаяся румяная курочка, от одного вида которой ручьем бежит слюна и спазмирует желудок, белоснежный крем и бесподобный йогурт с кусочками клубники, попавшими туда прямо с грядки… Кажется, покупай, следуй советам, и получится такая же красота. Ан нет! Далеко не всегда результат выглядит так же, как на картинке, особенно если она сделана профессиональным фотографом, съевшим не одну собаку на создании питательных "шедевров".
Роскошные изображения еды частенько заставляют людей раскошеливаться не по делу. Приобретается какой-нибудь яростно разрекламированный полуфабрикат вроде лапши быстрого приготовления с мясным гарниром, овощами и прочими вкусностями, в итоге на столе доверчивого потребителя - нечто совершенно отвратительное. Оказывается не все так просто в рекламной индустрии. Законы природы еще никто не отменял: горячая еда остывает, влажная - высыхает, замороженная - быстро тает, овощи становятся вялыми, а фрукты приобретают коричневатый оттенок и начинают подгнивать. Хотя для настоящего профессионала, вооруженного моторным маслом, коричневым кремом для обуви, дезодорантом-спреем и прочими интересными штуками, законы природы и физики - тьфу!
В ход могут пойти и акриловые кубики льда в искусственном лимонаде, пластиковая клубника и прочие варианты имитаций. Пользуются фотографы и тканями, и медикаментами. С помощью паяльной лампы достигается эффект сосисок с пылу, с жару или смачной пиццы. Такая отнюдь не предназначенная для употребления внутрь субстанция, как моторное масло, оказалась прекрасным заменителем абсолютно нефотогеничных сиропов. Глицерин в комплекте с набором кисточек и пульверизатором придает фруктам и овощам вид только доставленных с огорода и промытых. Помните эти свежие капельки воды, каким-то чудом удерживающиеся на боках помидоров и перцев? Даже зерна кунжута к булочке приклеиваются вручную и в строго определенном порядке.
Обо всем этом и рассказывает передача "Cardboat food". Буквальный перевод - картонная еда.
Но смысл, конечно, выразительнее - что-то вроде "дурилки картонные". Ее ведущие - молодые азартные ребята - неустанно просвещают английских граждан на тему нечистоплотных рекламных уловок и крючков. Возможно ли подобное у нас?