В связи с текущей эпидемиологической ситуацией рестораны KFC последовали рекомендации правительства и не размещают гостей в зале ресторана (в некоторых городах возможна рассадка до 50 человек в зале), при этом заказать блюда KFC возможно через окно автораздачи или с помощью сервисов доставки «Glovo», «Chocofood» и по номеру 7797.
Для заказа доступны все основные позиции меню, начиная от фирменной курицы и баскетов до десертов.
Доставка по номеру 7797 действует в городах: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актау, Актобе, Уральск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск
Доставка «Chocofood»: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актау, Актобе.
Доставка «Glovo»: Алматы, Нур-Султан.
Партнеры расширили штат курьеров и усилили меры безопасности в связи с текущей эпидемиологической ситуацией и ориентируются на доставку в кратчайшие сроки.
Для пользователей «Glovo», «Chocofood» и для доставки по номеру 7797 доступна функция бесконтактной передачи заказов при безналичной оплате. Заказать можно все основные позиции меню KFC и бутилированные напитки, исключения – салаты, милкшейки, мороженое и десерты с мороженым и разливные напитки.
Рестораны с автораздачей работают в городах: Алматы, Нур-Султан, Актау, Караганда, Павлодар, Уральск и Усть-Каменогорск
Поскольку в связи с карантинными мерами все заведения общественного питания Казахстана ограничены для посещения - не более 50 человек могут размещаться в зале ресторанов в (Актау, Актобе, Атырау, Павлодаре, Шымкенте, Уральске и Усть-Каменогорске), блюда из ресторанов KFC доступны для заказа через сервисы доставки и через окна автораздачи KFC Drive. KFC работает над дальнейшим расширением сервиса доставки в стране.
Во всех ресторанах KFC усилены и без того строгие стандарты пищевой безопасности и правила личной гигиены для сотрудников, повысив частоту мытья рук и обработки их антибактериальными средствами. Так, увеличен запас дезинфицирующих средств в каждом ресторане - он рассчитан минимум на месяц и при необходимости своевременно пополняется. Также KFC ежедневно контролирует состояние здоровья сотрудников, включая измерение температуры.
Среди других мер:
- С самого начала развития ситуации все рестораны сети заменили мыло в гостевых санузлах на антибактериальное;
- C каждым заказом бесплатно выдаются влажные салфетки;
- Каждый гость может воспользоваться санитайзером по запросу на кассе;
- Во всех ресторанах установлены отдельные диспенсеры с санитайзерами, кроме расположенных в зоне фудкортов;
- Частота уборки гостевых санузлов увеличена до одного раза в 15 минут;
- Увеличена частота уборки и санитарной обработки всех помещений, а также зон, до которых чаще всего дотрагиваются люди: столы дезинфицируются после каждого гостя, киоски самообслуживания - раз в 30 минут, кассы, прилавки - не реже одного раза в час.
KFC усилил и без того строгие правила гигиены для сотрудников, повысив частоту мытья рук и обработки их антибактериальными средствами.