Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».
На заседании с участием представителей АО «НК «ҚТЖ», вокзального хозяйства, активистов Общественного совета, обсуждены итоги мониторинга работы железнодорожных вокзалов Алматы-1, Алматы-2.
Исполнительный директор по вокзальному хозяйству АО «НК «ҚТЖ» Жубан Корпебаев сообщил о мерах, принимаемых компанией по дальнейшему развитию и модернизации железнодорожных вокзалов Алматы.
«В начале недели проведено выездное совещание, по итогам которого принята совместная Дорожная карта АО «НК «ҚТЖ» и акимата г.Алматы по проведению ремонтных работ и улучшению сервиса на вокзалах Алматы-1 и Алматы-2», - отметил Ж. Корпебаев.
Как пояснил Ж. Корпебаев, Дорожная карта включает ремонт и реконструкцию вокзалаАлматы-1, разработкапроектно-сметной документациибудет завершена к ноябрю 2018 года, а ремонтные работыв декабре 2019 года.Будет обновлена вся инженерная система, инфраструктура, расширена площадь вокзала, залов ожидания и основных платформ.
Разработка проекта реконструкции вокзала Алматы-2 также будет начата в текущем году. Работы по проектно-сметной документации завершатсяв середине 2019 года, а строительно-монтажные мероприятия- до декабря 2020 года.
«Данный проект более масштабный и подразумеваеткрупную реконструкцию.Это и строительство дополнительного терминала, конкорсных переходов на вторые, третьи, четвертые пути, дополнительных платформ для пригородного сообщения», - отметил в этой связи Ж. Корпебаев.
Кроме того, совместно со структурными подразделениями акимата Алматы, службами ЛОВД, ДГД, транспортной прокуратуры будут приняты меры по борьбе с несанкционированной перепродажей проездных билетов, противодействию нелегальным таксистам и гражданам, предлагающим услуги по съему квартир на привокзальных территориях.
Следует добавить, что на крупных железнодорожных вокзалах республики также осуществлены мероприятия в рамках Концепции организации работы железнодорожных вокзалов. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания пассажиров, рационального размещения объектов сервиса с учетом потока пассажиров.
Введены новые формы организации продажи билетов, установлены контрольно-пропускные пункты и досмотровое оборудование.