Дон Кихот, 26 апреля

Вообще-то, речь тут больше пойдет о президенте Венесуэлы Уго Чавесе. А потом уже о достославном Доне из Ламанчи.
Не думал, не гадал Мигель де Сервантес Сааведра, что через 400 лет после опубликования его романа о "Del ingenioso hidalgo Don Quixote de La Mancha", произведение это признают книгой всех времен и народов.
Что даже совсем пробитые тусовщики в ночных дансингах южной столицы, в принципе, что-то, да слыхали (не читали, конечно, но слышали) о древнем супермене в жестяных латах по фамилии Дон Кихот.
Знают о нем и в далекой Венесуэле. Латиноамериканской стране, которая очень даже богата запасами углеводорода. И чьи власти тратят очень много нефтедолларов на исполнение социальных программ.
За что местные и не местные олигархи, а также примкнувшие к ним массы средне-бизнесменского вида, и ненавидят круто тамошнего президента Уго Чавеса.
А Hugo - тот еще фрукт. У него в первых дружбанах числится самый знаменитый кубинец Фидель Кастро Рус. У него - идей по новому переустройству мира - вагон и еще вагон. И, наконец, он на сегодня он является, таким, негласным лидером, т.н. "третьего мира".
Правда, говорят, в подотчетной ему стране очень много воруют. Особенно денег из казны…
Но Чавес не был бы Чавесом, если бы только и боролся с оппозицией. Уго еще и великолепный креативщик PR-а себе любимому.
Последний его (и надо признать, весьма удачный) проект, не улыбайтесь, самый, что ни на есть, дон-кихотовский.
По указанию У.Ч. был напечатан 1 миллион экземпляров книги "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий", автор М.Сервантес.
Затем в Каракасе, столице страны, началась бесплатная раздача этого миллиона. Страждущий высокого и светлого народ выстроился на несколько кварталов.
Уго же выступил по ТВ с зажигательной речью, где призвал венесуэльцев внимательно изучить сей литературный труд. А заодно проникнуться идеей, что все они - наследники боевитого старика из Ламанчи.
Это, де, поможет жителям Венесуэлы продолжить борьбу за всеобщую справедливость.
Только я вот, так и не понял: а кто теперь будет за Санчо Панса?