Молодой певец Антон САМОЙЛОВ сильно переживал из-за лишних килограммов.
– Я очень быстро набирал лишние килограммы, – говорит Антон. – Однажды на отдыхе за 10 дней “возмужал” сразу на 10 килограммов. Пришлось заниматься спортом и сесть на диету. Теперь я особо себя не запускаю, так как хожу на тренировки.
– Ходишь в тренажерный зал?
– Конечно. Правда, нерегулярно. Исключительно для поддержания формы. Для идеальной фигуры нужно много пахать. А я не хотел бы стать бодибилдером с огромными мышцами – это не мое.
– Когда знакомишься с девушками, уверенно себя чувствуешь?
– При моем росте в 184 сантиметра со мной флиртуют даже очень высокие девушки. Они меня восхищают, и я частенько задерживаю на них свой взгляд. Думаю, если у меня был бы комплекс, то девушка смотрела бы на меня сверху. Хотя идеальный рост леди, как я считаю, – от 168 до 175 см! Но многие девушки обращают внимание сначала на “пресс”, – но не на тот, который под футболкой, а на тот, что в портмоне.
– Что пожелаешь людям, имеющим комплексы?
– Чтобы постоянно работали над собой. Не слушайте, если говорят, что у вас ничего не получится. Я считаю, надо пробовать все до тех пор, пока не будет виден результат. Чтобы потом не жалеть, что этого не сделали.
Музыкант Гейдар Абдуллаев, больше известный как Gagash, когда учился в школе, стеснялся подходить к своим одноклассницам, чтобы пригласить на танец.
– С детства я очень любил танцевальную музыку, – говорит Гейдар. – Меня постоянно тянуло танцевать. Но не всегда это получалось. Из-за этого надо мной постоянно смеялись мои сверстники. В школе я всегда ждал, когда девочки меня пригласят на белый танец. Они подходили ко мне, наверное, потому, что я им сильно нравился. Правда, я не помню, был ли это танец или что-то похожее на него. Думаю, это единственный мой комплекс, который я в себе обнаружил много лет назад.
– Не пробовал записаться в танцевальный кружок?
– Честно говоря, я стеснялся. Переживал, что обо мне подумают друзья: они восточными единоборствами занимаются, а я танцевать хочу научиться.
– Если на свидании твоя любимая девушка захочет потанцевать, ты пойдешь с ней?
– Конечно пойду. Буду стараться так танцевать, чтобы ей понравилось…
Карагандинская певица Дарья БЕРЕЗИНА не стесняется своих аппетитных форм, хотя иногда задумывается о диетах.
– У любой женщины есть комплексы по поводу своей внешности, – говорит Дарья. – Даже самая стройная модель, глядя в зеркало, видит что-то лишнее в себе. Я девушка далеко не модельной внешности, и у меня очень аппетитные формы. Когда я смотрюсь в зеркало, вижу в нем симпатичную девушку, но иногда – достаточно упитанного мамонтенка.
– Тебя это смущает?
– Конечно. Для любой дамы лишние килограммы – это комплекс. Как с этим бороться? Полюбить себя такой, какая ты есть, плюс к этому пойти в фитнес-зал и начать работать над собой. Прибавить сюда диету. И через три месяца комплексов не будет. Вернее, они будут, но не такие большие. Я сейчас именно этим и занимаюсь. За три месяца похудела на 6 килограммов.
– Подруги говорят тебе, что пора худеть?
– Я с детства была достаточно упитанной. Слышу эти замечания постоянно, но только не от подруг. Они меня любят такой, какая я есть, и всегда ругают, когда говорю о своих диетах. Кстати, я испробовала много всяких диет – и кефирную, и гречневую, но самая лучшая – низкоуглеводная, или кремлевская диета.
У рэпера из Алматы Dilani в детстве был комплекс отличника.
– В школе я учился на одни пятерки, окончил ее с красным аттестатом, – вспоминает Dilani. – Думаю, каждый, кто был ботаником, знает, что такие зачастую остаются в стороне. Я стеснялся, что знал ответы на многие вопросы, которые задавали учителя, что у меня пятерки, а у остальных – двойки, что я иду на олимпиады, а одноклассники – к директору на отчисление. Когда стал взрослей, у меня поменялись ценности, да и я изменился. Получив два высших образования, стал рэпером и артистом (смеется).
– Одноклассники не обижали?
– Я почти каждый день дрался с одноклассниками. Меня дразнили, обзывали, высмеивали и даже били по лицу. А сейчас я смотрю на них и вижу, кем они стали… – печальная картина.
– Как-то пытался решить свою проблему?
– В 11-м классе я решил перейти в лицей. Просто устал воевать с глупыми сверстниками, драться с ними, да и само-оценка стала падать, появилась депрессия. Поэтому перешел в школу, где быть умным – это модно и престижно. Жаль, что не сделал этого раньше. С этого момента моя жизнь круто изменилась.
– Родители знали о твоей непростой ситуации?
– Мама, конечно, поддерживала меня, но многого не знала. Я старался о своих проблемах не рассказывать даже близким и родным.
– А с девчонками в школе как шли дела?
– Я всегда был в центре внимания девушек! Особенно в 11-м классе, когда по мне плакали восьми- и девятиклассницы. Было очень приятно!
– Сегодня у тебя есть какие-нибудь комплексы?
– Сейчас я абсолютно свободный человек, комплексов никаких нет. Сегодня меня ничем не удивишь и не сломаешь.
– Как думаешь, стоит ли с ними бороться?
– С каждым комплексом нужно бороться и от него избавляться, чтобы жить и дышать полной грудью, ощущать все прекрасные моменты жизни и любить себя.
Казахстанский танцор Ернияз МАКАТОВ, прославившийся после съемок в фильме “Запрещенные танцы”, в детстве комплексовал из-за лишнего веса.
– Признаюсь, меня во дворе дразнили из-за полноты и красных щек, – улыбаясь, рассказывает Ернияз. – Я очень любил сладкое: шоколадки, конфеты, зефир, торты – одним словом, все, где есть сахар. От диатеза щеки становились красными. Краснощекий и полный, короче, Винни-Пух ходячий (смеется). В детском саду меня обзывали сеньором Помидором.
– И как ты с этим боролся?
– Да никак не боролся, просто был период, когда я немного зацикливался на своей проблеме. Потом родители успокоили, и я не стал обращать на это внимание. Иногда с кем-нибудь дрался, но заканчивалось все тем, что на меня жаловались родители этих детей, что якобы я обижаю их.
– Долго длились мучения?
– Мучился недолго, уже ближе к четвертому классу пошел заниматься спортом. Начал худеть (смеется). Щеки, к сожалению, до сих пор иногда краснеют. Не знаю почему, обычно диатез только в детстве проявляется…
– В трудные минуты родители поддерживали тебя?
– Родители поддерживали постоянно, особенно мама. Я всегда слушался ее советов. Только вот конфеты поглощал, как слон! Конечно, мама это не одобряла, но я был капризный.
– Перед девочками, наверное, стыдно было?
– Ну, не знаю! Рядом были такие же, как и я, – неравнодушные к сладкому и еде, одним словом, клуб анонимных пухляшек (смеется).
– Сегодня уже не страдаешь от этого?
– Я хожу на танцы и тренируюсь с ребятами в спортивном зале. К тому же у меня своя семья. Так что давно забыл про свои комплексы. Думаю, они помогают стать морально сильнее. Считаю, что с этим нужно бороться с помощью физических упражнений, а не употреблять таблетки для похудания.