Для кого показуха?

За последние годы руководством нацио­нальной компании КТЖ много говорится об улучшении сервисного обслуживании пассажиров. Цену этим словам я поняла, когда довелось проехать на поезде следованием Санкт-Петербург – Астана по маршруту Рудный – Астана. Еще заметила такую тенденцию: весь путь проводники даже не замечают, что в их вагоне мусор, грязь, туалеты неимоверно убитые (туда даже зайти страшно!). Но как только мы приближаемся к столице Астане, “слуги дороги” как угорелые начинают убираться. То есть уборку территории они делают не во благо пассажира.

В вагонах наблюдаются явное нарушение режима санитарного содержания, недостаточность дезинфицирующих средств. Между тем каждый год поднимаются тарифы на услуги проезда. За что мы тогда платим?

Екатерина Т., Рудный – Астана