Выяснилось, что летный экипаж «SCAT» обучался в непризнанном в Казахстане иностранном учебном центре, а пилоты не прошли в полном объеме занятия по тренажерной подготовке и курсы повышения квалификации. Командир воздушного судна якобы был допущен к полету после операции без медосвидетельствования. Ко всему прочему в авиакомпании систематически нарушался режим труда и отдыха пилотов. Прокуроры считают, что допустивший такие нарушения директор летной службы Вячеслав Артеменко является одним из виновников крушения «Челленджера». Ответственность лежит и на экипаже самолета. Однако уголовное преследование летчиков прекратили в связи с их смертью. Руководство авиакомпании «SCAT» обвинений не признает. Напомню, 3 года назад лайнер, выполнявший рейс Кокшетау -Алматы, разбился в поселке Кызылту Алматинской области. Все, кто находился на борту, погибли.
Loading...