Вместе с Даутом Шайхисламовым и Сабитом Рахимбаевым Нуртас играл в КВН. Это увлечение друзей переросло в популярный юмористический проект – “Наша KZаша”.
– Какую специальность вы принесли в жертву проекту?
– “Международные отношения”, которой я обучался. Страна потеряла неплохого дипломата, зато обрела такого вот артиста. Дипломатов много, а “Казаша” – одна!
– На каком языке вы общаетесь? Шала-казахский не применяете?
– В последнее время я стараюсь больше общаться на родном языке. Я люблю русский язык, благодаря которому получил образование, играл в КВН, сделал предложение своей супруге… Но родной язык – это как родители, о нем никогда нельзя забывать и следует делать все, чтобы быть ближе к нему.
– Что бы вы предпочли больше рекламировать: финпол, чай, нефтяную компанию или что-то еще?
– Хотелось бы иметь собственную нефтяную компанию, не иметь никаких проблем с финполом и при этом спокойно пить чай.
– А слава не давит на психику?
– Не знаю. Но если тебя узнают на улице, тебе улыбаются, подходят просто пожать руку, то у тебя нет никакого права “быть дураком”... Как-то Иосиф Кобзон, комментируя не очень адекватные действия Киркорова, сказал приблизительно так: “Если ты личность публичная, то ты не имеешь права вести себя, как любой другой человек, ты не можешь злиться, драться и вести себя так, как пожелаешь”.
– Какое место на земле ваше самое любимое?
– У меня два самых любимых места на земле – рядом со своими родными и сцена. Без того и другого мне было бы не по себе. Поэтому нет лучше ощущения, чем когда ты на сцене, а в зале – твои родные! Ну еще мне Мальдивы нравятся…