Динкино счастье

Жизнь Динки очень четко делилась на “до” и “после”

“До” она была обычной учительницей, жила со своим мужем Тимуром в двухкомнатной “панельке”. Привычно ругалась с соседкой сверху, когда та заливала ее, и виновато оправдывалась перед соседкой снизу, когда у самой трубы протекали. Устраивала застолья на дни рождения, балуя родственников собственноручно выпеченными тортами. Сплетничала в учительской о романах молоденькой химички и обсуждала новые туфли завуча. И вечерами пилила мужа за то, что сама себе такую роскошь позволить не может. В общем, жила, как и все вокруг.

Нежданное богатство

“После” наступило неожиданно. Ее Тимур как-то в одночасье стал олигархом.

Ну не олигархом, конечно, но одноклассник – владелец крутой фирмы – позвал его к себе работать, и буквально за месяц Тимур вырос до его заместителя. А еще через полгода стал совладельцем бизнеса.

У Динки теперь появились туфли (даже дороже, чем у завуча!), шуба и сережки с бриллиантами.

Ей бы радоваться, но с невероятными деньгами ее жизнь совсем переменилась. Они переехали в другую квартиру. Огромную, в новом доме, там одна кухня была размером с их двухкомнатную. Обставить ее Тимур нанял какую-то модную дизайнершу. Динке совсем не понравилось то, что получилось. Квартира выглядела как на картинке в журнале, но души, уюта в ней не было. А Тимур радовался – компаньонов позвать не стыдно!

Компаньонов, правда, он звал редко. Первое же застолье обернулось конфузом. Динка-то по привычке наготовила салатов всяких, тортик испекла. Но гости на нее, хлопотавшую вокруг стола, смотрели недоуменно. Как на служанку, по наглости усевшуюся вместе с гостями, сообразила потом Динка.

Тимур тоже понял это – и нанял ей домработницу.

Какая скука!

Новая, богатая жизнь была ужасно скучной. Тимур заставил ее уйти из школы – неприлично его жене с чужими недорослями за копейки возиться. Готовить ей не разрешалось – муж теперь предпочитал здоровую еду, а сытные салаты и пышные пироги таковыми не считались. Изредка она буквально силком выпроваживала домработницу и с наслаждением пекла любимые тортики. Правда, почти не ела – Тимур намекнул ей на фигуру. И записал в тренажерный зал и к массажистке.

Массажистка Динку особенно бесила. В самый первый раз она так презрительно окинула взглядом нехитрое Динкино бельишко, что у той аж слезы от унижения навернулись. Массаж она делала так себе. Вот бывшая соседка по “панельке”, Светлана Петровна, так массировала, что потом летать хотелась. А денег брала чуть ли не в десять раз меньше, чем эта.

Но эта, видимо, брала деньги за другое. Пока она Динку массировала, с упоением рассказывала ей про своих клиенток – кто чем и с кем занимается, кто сделал подтяжку, кто колет ботокс, ну и другие всякие подробности. Динке было и интересно, и неприятно – на расспросы массажистки она отмалчивалась, понимая, что та все о ней расскажет другим своим клиенткам.

Шлепки с барахолки

А вот что Динке в ее новом положении нравилось, так это заграничные поездки. Раньше-то они с Тимуром могли себе разве что недельку на Иссык-Куле позволить. А сейчас вот съездили в Испанию, Италию. И на Мальдивы. Вот только Тимур выбирал пафосные пятизвездочные отели – говорил, мол, по статусу ему положено. Динка же страшно смущалась. “Ты понимаешь, – плакалась она своей подружке Асельке, – они же все там даже на пляж идут в шлепанцах от Диора, долларов за 500. Каждый! И я со своими шлепками с китайской барахолки...”

Аселька утешала ее: мол, эти, в шлепках, все равно Динкиного мизинца не стоят. Но давала понять, что эти Динкины терзания как-то уже утомили. И у ее подруг есть поводы для нытья гораздо более серьезные. Проблемы с невыплаченными кредитами, например. А модные шлепки, если на то пошло, Динка может себе и купить. Денег-то – куча!

Правила игры

Динка обижалась, но принимала справедливость упреков. И понимала, что никому, даже лучшим подругам не скажет, что денег на нее у Тимура не всегда хватает.

Разумеется, он давал ей деньги на одежду, даже заставлял покупать дорогие вещи – чтоб не стыдно было за жену. Муж изо всех сил тянулся за новыми богатыми друзьями, старательно разделяя их увлечения, а это стоило немалых средств. В ТОМ кругу было так принято – дорогие машины, дорогие сотки, дорогие часы. Отдых с дорогими девушками. Муж ее, конечно, любит, но ТАМ не принято сидеть в сауне с женой.

“Да когда ж это кончится!” – тоскливо думала Динка, сидя одинокими вечерами в своей пафосной неуютной квартире.

Все по-прежнему

И это кончилось. Так же неожиданно, как началось. Оказалось, приятель Тимура сильно намудрил с кредитами – и сбежал в Эмираты. Тимура с полгода таскали на допросы, но, по счастью, его подписей на подозрительных документах не было.

Квартиру они продали, купили себе другую, попроще. Динка вернулась в свою школу, и приняли ее с радостью – учителей-то не хватает. А она напекла подружкам тортиков, и они с удовольствием их слопали, не опасаясь за фигуру.

Динка с легким сожалением думала о том, что теперь они вряд ли когда-нибудь поедут в Италию. Но на самом деле чувствовала себя счастливой. Большие деньги – это серьезное испытание, говорила она Асельке. И она его не выдержала. Ну и ладно.

Значит, ей нужно что-то другое в жизни.

Лиза АРГУНОВА, Алматы