«Димаш заключил сделку с дьяволом» – зарубежный педагог по вокалу

В сегодняшнем материале Caravan.kz мы ознакомимся в восхищенными откликами и искренней похвалой, которые иностранные певцы и авторитетные вокальные педагоги высказывали в адрес нашего талантливого соотечественника.

Мара Ви, испаноязычная певица и педагог по вокалу, поделилась своим восторженным впечатлением о песне Hello в своем YouTube-канале TheMarulina. Она выразила восхищение тем, как Димаш начал петь эту песню. Она отметила красивый фон флейты, который создавал гармоничное сопровождение. Голос Димаша был описан ею как спокойный, мягкий и изящный, а аранжировка флейты влияла на его звучание. Дело не в голосе: почему казахстанские знаменитости бесконечно далеки от Димаша

Иностранка заметила, что способ, которым Димаш делает мелизмы и рифы, напомнил ей арабских певцов. Она отметила, что такое исполнение великолепно дополняет саму песню. Ей понравилось, как Димаш располагает свой голос более центрально и играет с маленькими нюансами во время исполнения.

Мара отметила, что Димаш сочетает классическое пение с лирическим стилем, что придает его исполнению особую красоту. Технически это может быть сложно и не совсем правильно, но Димаш великолепно справляется с этим. Она отметила, что он делает это для эффектности и не следует общепринятому, обычному пути.

Зарубежный педагог была поражена и тем, как долго Димаш держал финальную ноту в песне. Ей показалось, что это был микстовый голос, и она не могла поверить, насколько высоко и далеко он мог продолжить свое пение.

Она также обратила внимание на видимые вены на шее Димаша и отметила, что, чтобы поддерживать такие ноты, необходимо активировать мышцы шеи, что является очень трудной задачей. Она подчеркнула, насколько это было хорошо и красиво.

Мара Ви описала свои эмоции и восторг от исполнения Димаша с большим энтузиазмом, подчеркивая его уникальные музыкальные таланты и впечатляющий голос.

Испанский певец по имени Алекс выразил свое изумление тем, как Димаш поднялся на ноту ре8 в песне «Ұмытылмас күн».

Димаш начал петь в своем привычном тоне, сопровождаемый звуками фортепиано. Он выдыхал очень много воздуха, создавая эффект «сладкого голоса». Как известно, у Димаша есть что-то гипнотическое: когда ты смотришь на него, не можешь отвести взгляд, обратил внимание испанский исполнитель.

Иностранец отметил, что чем больше музыкальных инструментов звучит, тем нежнее звучит фальцет Димаша – его голос становится более тонким и хрупким.

«Ай, какая красивая песня. Просто потрясающая!» - отметил испанец.

Он обратил внимание на движение рук Димаша, которые гармонично сопровождали ритм. Алекс признался, что любит Димаша за его нежность и то, с какой приверженностью он это делает. А затем признался, что испытал чувство белой зависти по отношению к Димашу. "Это абсурд и дичь": американский оперный певец о вокале Димаша

«Какая красота... такой волшебный момент, когда публика находится на вытянутой руке от тебя, и твой голос соединяется с хором. Прекраснейшая мелодия…

…Я не знаю, как у вас, но сам жест падения на колени говорит о его безоговорочной самоотдаче. И еще эта высочайшая нота. Голос настолько потрясающий, что все волосы становятся дыбом.

А вот это она. Едрита-Кармелита. У меня один вопрос: как?! Как?! Чего я только от него не видел, и сейчас он добивает меня этой нотой ре8. Я знал, что увижу и услышу это, но это никак не укладывается в моей голове.

Этот человек заключил сделку с дьяволом – вот откуда у него такой нереальный голос. Иначе я не знаю, как это объяснить», - подытожил испанец.

Жаклин, англоязычная рок-певица, была полна удивления, когда она впервые услышала песню S.O.S в исполнении Димаша. Ее реакция была просто невероятной, она не могла поверить свои ушам: «Вы шутите?». Жаклин была поражена тем, как Димаш начал песню с высокой ноты, а затем безупречно перешел в свой низкий баритон. Это было словно с двух разных планет, словно на сцене находились два разных человека. Она описала это как «бешенный контроль над своим голосом». По ее словам, Димаш является просто непревзойденным талантом.

Однако самым впечатляющим моментом для Жаклин был момент, когда Димаш проявил свистковую технику. Она не могла поверить своим ушам.

«Нет, нет. Это же не может быть настоящим свистом?!» - воскликнула она с изумлением.

Этот свистковый регистр, который он продемонстрировал, был чем-то невероятным и неподражаемым. Он был полон насыщенного низкого голоса и одновременно обладал потрясающим фальцетом. У Димаша просто было все, и он выражал это так естественно. Она использовала выразительные слова, чтобы описать его свистковую технику: «Это заоблачный свист, который снес мне колокольню». Это было нечто такое, что она раньше не слышала или видела.

Жаклин призналась, что ее слова застряли в горле. Димаш не только владеет всеми регистрами голоса, но и в каждом слове передает такие эмоции. Он передает то, о чем поет, с такой глубиной.

«Он не только мастер всех регистров, которые есть. Там столько эмоций стоит за этим. В каждом слове. Он передает то, о чем он поет. Это так проникновенно. Это настолько… я аж могу почувствовать эту боль. Что-то такое, что спрятано внутри. Он такой молодой, но у него будто многолетняя душа и такой зрелый голос. Я даже боюсь сказать, что с ним будет через 10 лет. Я «худею» с этого парня. Все равно я этого не ожидала. Я знала, что будет круто. Но это вне всякой крутости. Димаш один из уникальных людей на планете. Он сохраняет свою самобытность и чувства, связь с музыкой.

Есть множество музыкантов, певцов, которые хорошо обучены, но они не могут заставить тебя почувствовать что-то по-настоящему, потому что они слишком техничны. А он хорошо обучен и цепляет тебя за душу. В нем столько энергии и столько таланта. Петь можно научиться, но в тебе должна жить эта вещь, которая в тебе есть, и он обладает этим волшебством, этим магнитным полем, этой энергией. Боже, я не хочу, чтобы он когда-то прекратил петь», - подытожила зарубежная рок-певица.