– Теперь вы – чиновник. Как-то не верится…
– Я был сам удивлен, когда мне предложили занять этот пост. Потому что до этого занимался только теннисом. А теперь в моем ведении множество организационных вопросов. Но при этом я рад новым вызовам и благодарен за такое доверие.
– Вы и сами играли в теннис, и тренером работали. Это вам поможет в новой работе?
– В любом деле, чтобы быть успешным, нужно все успевать делать вовремя. Для этого надо уметь организовывать себя. Сейчас у меня нет свободного времени, но это означает только одно: надо быть еще более организованным. Для этого я в свое время читал книги по тайм-менеджменту. Из них многое почерпнул для себя.
– На корт уже не тянет?
– До сих пор тянет. Теннис – это моя жизнь. Это любимый вид спорта. Мне нравится не только играть, а просто прийти, послушать стук мяча, чьи-то шаги по корту. Да и поиграть люблю. Но после матчей понимаю, что завершил карьеру семь лет назад. Хотя и держу себя в форме, после особенно активных матчей на следующий день тело сильно болит.
– Вы много лет провели в США в системе университетского тенниса. Что больше всего запомнилось?
– Очень многое. Но особенно запомнились “трюки” некоторых игроков. Когда я сейчас слышу, что на турнирах серии “Фьючерс” судьи кого-то зажимают, а соперники хитрят, я этим людям говорю: “Посмотрите университетский теннис в США. Там хлюздят на каждом шагу”. Представьте: покрытие – хард, следов от отскока мяча не остается. И игрок понимает: если он проиграет, может потерять стипендию. Как он будет побеждать – его проблемы. И начинаются хитрости. А так как судей на вышке нет, каждый ухищряется, как может.
– Какой теннисный матч вы можете пересматривать регулярно?
– Таких матчей много: те же игры с участие великой тройки – Федерера, Надаля и Джоковича. Но самый запоминающийся – это встреча Андре Агасси и Пита Сампраса на US Open-2001. Та самая игра, что завершилась победой Сампраса. И в каждом сете был счет 7:6. Это было потрясающее противостояние! Когда я пересматриваю его на Youtube, у меня мурашки бегут по коже.