В диспетчерской таксопарка звонки не прекращаются ни на минуту. Работа идет полным ходом. Вот только от некоторых заказов приходится отказываться.
Таншолпан Байзауыр, диспетчер:
- За три дня поступило 30 звонков, но так как у нас нет автокресел, приходится отказывать.
Станислав тоже жалуется: за последние дни ему пришлось отказать многим мамам с детьми. В его машине пока нет автокресла. С введением новых правил, признается мужчина, он стал терять клиентов и деньги.
- Очень много заявок поступает, где 2-3 ребенка, а с невместительным салоном я не могу позволить себе 2-3 кресла. Ну, в среднем, 4-5 клиентов в день я теряю.
Мать двох детей Светлана Абдикадирова тоже не очень-то и рада новым правилам. Каждый день ей приходится возить детей в садик и школу. Женщина не против приобрести автокресла, но пугает их цена. Не каждый готов выложить по 70 тысяч тенге за кресло.
Светлана Абдикадирова:
- Прежде чем эти новые правила дорожного движения принимать, должны были предупредить, это должно было широкое общественное обсуждение. А у нас кто спрашивает - никто не спрашивает! Каждый раз ребенок растет, я должна каждый раз автокресло покупать?!
Сейчас в автосалонах ажиотаж. В одном салоне остались детские автокресла, но только дорогие. Бюджетные варианты скупили сразу же, а вот новые потсавки будут лишь к концу месяца. Даже автолюльки для самых маленьких дешевле 20 тысяч уже не найдешь.
Полина Щербатова, продавец-консультант:
- Среди кресел, которые из универсальной группы, которые сейчас пользуются особым спросом, минимальная цена будет 74 500 за немецкое кресло, и среди кресел от 4 до 12 лет минимальная цена от 78 тысяч.
Корреспонденты КТК решили провести эксперимент, чтобы выяснить повезут ли водители пассажиров с детьми.
- Здравствуйте, Абая - Абылай хана, 500.
В итоге никто из водителей не отказался от клиентов, при том, что ни в одной из машин не было специального кресла. Одни забыли о новых правилах, а другие, видимо, решили просто проигнорировать их.
Loading...