Держите руку на пульсе индустрии

В неопределенности застыли практически все сферы бизнеса и медиа, но кризисные времена требуют незамедлительных мер. Именно для освещения насущных и острых вопросов и поиска совместных решений 16 июля 2020 года на одной площадке конференции ADTribune соберутся профессионалы рекламного и медийного миров.

  • - Как медиа выживают в эпоху пандемии?
  • - Куда стремится фокус аудитории?
  • - Монетизация ТВ и digital-контента.

Такие темы и не только будут подниматься в сессии «Контент и его дистрибуция. Власть медиа в эпоху пандемии». Не менее важной темой конференции, которую невозможно обойти стороной, является «Трансформация digital-маркетинга: эра post-cookie и регулирование рекламы в РК», где эксперты поднимут следующие вопросы:

  • - Кого из участников рынка затронут бОльшие изменения?
  • - Как рекламодатели будут обходиться без привычных соц-дем таргетингов на свою целевую аудиторию?
  • - Что участники рынка готовят для того, чтобы сохранить свои позиции?

Спикерами и участниками сессий выступят представители и руководители:

  • - Медиа: т/к КТК, NUR.KZ, 365info, informburo
  • - крупнейшего инфокоммуникационного оператора АО «Казахтелеком»
  • - рекламных агентств: Dentsu Aegis Network, MediaInsider, Publicis Groupe
  • - сейлз-хаусов: International Media Service и Admixer Central Asia.

Всех, кто подключится к трансляции конференции, ждут бурные обсуждения, взаимный обмен опытом, живой интерактив в реальном времени и презентации лучших бизнес кейсов.

ADTribune – не zoom-формат – прямой эфир состоится из студии т/к «КТК» с приглашенными экспертами, учитывая максимальное социальное дистанцирование и соблюдение всех санитарных норм безопасности. Профессиональную качественную трансляцию смогут увидеть пользователи охватных площадок казнета, в соцсетях Facebook, Youtube и на образовательной платформе Admixer Academy.

Дата: 16 июля 2020 года, с 10:00 до 17:00