График гениального российского пианиста расписан на несколько лет вперед, в год он играет до 165 концертов. Но, по его личному признанию, несмотря, на безумное количество гастролей от Америки до Японии, от концертов он не устает. «Сегодня я буду играть 162-й концерт. Безусловно, график очень жесткий, но от самих концертов я не устаю. Я называю это сценотерапией. Когда я вижу заполненный зал, такие концерты заряжают», - сказал Д.Мацуев на пресс-конференции в Астане.
Из-за плотного графика свои дни рождения артист отмечает на сцене. Недавно, 11 июня, Д.Мацуеву исполнилось 35 лет. «Желательно, конечно было бы дома (отметить - прим.агентства). Я посчитал, что в этом году был дома 37 дней. Это, конечно, мало. Я дорожу теми секундами, когда сплю в своей кровати», - рассказал пианист.
Музыкант поделился с журналистами, как старается провести свободное время, появляющееся вне гастролей: «Отдыхать по большому счету не удается, но если есть возможность, я до сих пор могу выйти на поле сыграть тайм в качестве футболиста. Могу сыграть в теннис, могу поплавать».
Однако самый лучший способ отдохнуть, по его мнению, - это попариться в настоящей русской бане. «Самый лучший способ отдохнуть - это настоящая баня. Ничего лучшего еще не придумано. Причем, настоящая баня с вениками по-черному, по-нашему, по-сибирски. Баня по-черному - это когда после нее ныряешь в холодный Байкал. Вот тогда понимаешь, что откуда-то появляются необъяснимые силы. Все-таки Байкал обладает фантастической энергетикой, мощью, силой», - отметил он.
Также Денис рассказал о своем участии в юмористической программе «Прожекторпэрисхилтон», выходящем на Первом канале. «Мне даже досталось за это участие. Многие не понимали, зачем это нужно - выступать в такой программе классическому пианисту. Но вы знаете, я обожаю людей с чувством юмора. Без этого чувства людей я просто боюсь. Меня пригласил туда мой друг Иван Ургант. Я согласился, потому что там была импровизация, там нет никаких заготовок. Я вообще люблю импровизацию и на сцене и в жизни» - говорит он.
Пианист пожелал Астане больше романтизма и - «построить еще один зал классической музыки».