– Пригласили меня на праздник в одну частную компанию. Народу там работает много, детишек своих привели почти все сотрудники, – вспоминает Николай. – И вот прошу я малышей стихотворение мне, Деду Морозу, рассказать. А они про героев начинают рассказывать, в костюмах которых пришли. Слушаю я их и понимаю, что ничего не понимаю.
Какие-то Бамблби, Донателло, Дарты Вейдеры... Детей маленьких у меня нет, мультики такие я не смотрю. Стоял и слушал раскрыв рот. А поддержать беседу не смог, пришлось выкручиваться, родителей на помощь звать.
К этому Новому году Дед Мороз Николай подготовился основательно, вызубрил все новинки кино- и мультяшного рынка.
– С детьми ведь на одном языке говорить надо, иначе какой ты волшебник, – улыбается теперь уже продвинутый строитель-аниматор.
Профессиональные компании по подготовке детских праздников уже давно ориентируются на запросы клиентов, а их основное требование – организовать красочное мероприятие с участием сказочных персонажей современных мультфильмов.
– Сейчас актуальны герои мультфильмов “Тролли”, “Монстры на каникулах”, “Гравити фолз”, “Зверополис”, “Майнкрафт”. Это популярные новинки, и их персонажей просят на детские праздники очень часто, – рассказывает Анна, менеджер компании “Хэппивилл”. – А поскольку новые мультфильмы на рынке появляются регулярно, то и нам приходится постоянно обновлять и программу, и гардероб аниматоров. Костюмы новых персонажей шьем для них примерно раз в три месяца.
Словом, и Дедам Морозам, и артистам, создающим новогоднее настроение, приходится постоянно переформатироваться в соответствии с требованиями рынка.
Поэтому они то Лунтики, то Фиксики, то Дэдпулы и Спайдермены в соответствующих костюмах и с необходимым словарным запасом.