Дайте нам рекламы! И побольше!

– Этот вопрос занимает восьмую строчку в рейтинге общественно значимых проблем курчатовцев, – отметил руководитель Независимого социологического центра Алексей КОНОВАЛОВ. – Для сравнения: в Семее данная проблема фигурирует в конце перечня вопросов, волнующих горожан.

Каждый пятый житель Курчатова регулярно посещает городской Дом культуры, почти столько же горожан проводят досуг в библиотеке. Но, развивая силу интеллекта, жители города ядерщиков жертвуют силой физической – только 1,8 процента из них занимаются спортом.

Жители маленького городка чуть ли не поголовно участвуют в общегородских праздниках – будь то концерт в местном Доме дружбы или торжества, посвященные Наурызу. Правда, продвинутый научный Курчатов узнает о предстоящих концертах или выставках патриархальным дедовским методом. По словам Коновалова, для 44 процентов горожан главным источником информации являются родственники, коллеги по работе и учебе.

– Это уникальное явление, – подчерк­нул Алексей Коновалов. – Для сравнения: в Москве и Санкт-Петербурге информацией от родственников и других людей пользуются не более трех процентов населения.

Информационный голод курчатовцев на самом деле удивляет. 20,4 процента участников соцопроса высказали пожелание увеличить количество рекламных вывесок на улицах города.

Семей