Даешь Digital в массы! В Алматы завершил работу III Казахстанский Медиа Саммит

Теглайн текущего года был завялен как «Да здравствует цифровая революция!». В виду динамично растущего рынка интернета происходит трансформация СМИ, бизнеса и медиа. Так, ежегодный рост времени просмотра контента на YouTube составляет 50%, из которых 60% просмотров приходятся на мобильные устройства. Традиционный маркетинга умирает и на смену приходят новые инструменты продвижения, который были озвучены в рамках мероприятия:

- Digital Kazakhstan: как найти свою нишу в цифровой экономике.

- Тенденции рынка онлайн видеорекламы в Казахстане.

- Как привлечь ТВ аудиторию миллениалов?

- Эволюция видеосмотрения или история успеха первого в Казахстане, легального онлайн кинотеатра.

- Инновационная технология блокчейн. Перспективы и внедрение блокчейна.

- Развитие YouTube-платформы в Казахстане. Новые тренды и возможности.

- Будущее региональных СМИ. Измерения аудитории и перспективы продаж ТВ рекламы в регионах.

- Admixer: Digital-тренды и новые возможности.

- Эволюция медиа-рынка. Взгляд сетевых рекламных агентств.

- SMM: тренды и фишки 2017.

- Programmatic - Эволюция рекламной индустрии.

- Как сторителлинг формирует кроссмедийный контент?

- Уят в казахстанской рекламе.

- Реклама на ТВ или в Интернете: что эффективнее работает в 2017?

Особое внимание залужила панельное дикуссия об иновационной технологии Blockchain . Константин Горожанкин рассказал о первых ICO проектах в Казахстане, что нас ждет в будущем и какие перспективы у данного направления.

Директор крупнейший сейлс-хаус Интернет-рекламы в Казахста Алан Ибраим выступил в качестве спикера. Во время своего выступления Алан разрушал мифы об аудитории проектов Mail.Ru Group и возможности таргетирования. Также он анонсировал два новых продукта Admixer: "Медиатор" - инструмент для анализа контента интернет-изданий и аналитики нативной рекламы, и Double Click от Google.

Успешным экспериментом стал новый формат выступления спикеров. На ряду с привычными докладами, панельными дискуссиями и мастер-классами были организованы батлы. Особое внимание заслужил батл Леонида Муравьева и Ильмурада Джумаева «Реклама на ТВ или в интернете: что эффективные работает в 2017 году?». Острые вопросы касательно «Уята» в казахстанской рекламе были подняты в рамках батла Рамиля Мухоряпова , Амины Жеменей , Айжан Кул- Мухаммед и Асхата Ускембаева.

Саммит посетило свыше 500 делегатов из стран ближнего и дальнего зарубежья - в мероприятии приняли участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представили 74 спикера из 6 стран: Казахстана, Польши, России, Беларуси, Украины и Узбекистана.

Среди спикеров были:

  • Директор партнерской программы YouTube Элизабет Лыхина (Россия)
  • Директор по развитию бизнеса Google Макс Мачкасау, (Польша)
  • Сергей Сердюков Сооснователь UFOX и Алексей Купреев Управляющий директор UFOX (Беларусь)
  • Директор Admixer Kazakhstan, официальный партнер Mail.ru Group Алан Ибраимов (Казахстан)
  • Руководитель ТОО «Яндекс. Казахстан» Артем Борисов (Казахстан)
  • Президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса Константин Горожанкин (Казахстан)
  • Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа
  • YouScan Александр Сирач (Россия)
  • Главный редактор онлайн издания Repost.uz. Тимур Абдулин (Узбекистан)
  • Генеральный директор Video International Kazakhstan Ильмурад Джумаев (Казахстан)
  • Генеральный директор VI Digital Kazakhstan Виталий Савков (Казахстан)
  • Директор Genesis YouTube Qazaqstan Самсон Безмятежный (Казахстан)
  • Директор студии Sky Production Асель Алимжанова (Казахстан)
  • Генеральный директор Select Communication Group Виктор Елисеев (Казахстан)
  • Популярные видеоблогеры: Аминка Витаминка, Таксист Русик и Saspens. (Казахстан)

Организатор проекта – группа компаний Select Communication Group.

Контент-партнеры – агентства «Медиафабрика» и RED Agency, студия Sky Production.

Председатель оргкомитета Казахстанского медиа саммита – Виктор Елисеев.