Такой экстрим выдержит психика даже не каждого взрослого. А тут четверо детей, младшему из которых всего 8, вынуждены жить прямо кладбище. Вот эта могила для семьи Кох и зал, и спальня, и даже кухня. Повсюду пустые бутылки из-под водки и остатки закуски.
- Лучше себя в могилу свести, чем с такими алкашами жить.
На кладбище родители-пьяницы и их дети живут уже второй месяц. К счастью, ночуют ребята среди могил не каждый день. Иногда их забирают к себе домой знакомые мамы и папы, из прошлой жизни, когда те еще не пили. В остальное время вся забота о младших на старшем брате. Сейчас 16-летний Октам изо всех сил пытается устроить братьев и сестер в школу и найти для них жилье, более подходящее, чем погост.
Октам Кох:
- Я хочу, чтобы детей забрали хотя бы в центр адаптации, чтобы они пока учились. Пока они не встанут на ноги. Также я хочу попросить государственные органы о принудительном лечении моей матери.
Горе-мамаша тоже не прочь избавится от детей. Правда, уверяет, что отдать горячо любимых чад готова лишь на время. А вот лечиться отказывается наотрез. Жалуется: сейчас у них с мужем просто тяжелая жизненная ситуация.
Елизавета Кох:
- Мы, в общем-то, все время на дачах живем. Все время, конечно.
- А почему сейчас не живете?
- Я один день не заплатила за квартиру.
- Скажите, вы пьете, вот честно?
- Честно, ну, последнее время да.
К слову детей соцслужбы забирали уже не раз. Но все время возвращали, когда протрезвевшая мамаша за ними приходила. Но на этот раз в искренность чувств женщины не верят даже те, кто пьёт с ней на брудершафт.
- Я вам скажу честно: им дети не нужны. Клянусь вам.
После звонка журналистов на кладбище приехали полицейские. Для них мамаша устроила настоящее представление, с истерикой провожая своих детей. Всех четверых ребят отвезли в центр адаптации.
Динара Матжанова, социальный педагог:
- Да, они уже у нас были несколько раз. Мы им оформляли документы. Потом пришла мать, попросила детей отдать. Сказала, что уезжает в Тараз к родственникам. Якобы у них там есть даже дом. Но, как видите, никуда они не уехали. На этот раз она снова говорит, что хочет туда уехать.
В центре дети смогут жить максимум три месяца. А вот дальнейшую их судьбу будет решать специальная комиссия и суд. При этом вопрос лишения родительских прав остается открытым. Если мамаша сможет подтвердить, что устроилась на работу, бросила пить и нашла жилье, то детей ей вернут.
Источник: http://www.ktk.kz/ru/news/video/2014/08/28/29450
Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на конкретную страницу сайта в первом абзаце и в конце публикации с указанием источника (сайт телеканала КТК, гиперссылка на страницу сайта). Использование скриншотов и иллюстраций разрешается только при сохранении логотипа ресурса.