Будет ли повременка?

Ведь была бы у меня возможность поставить счетчик на телефон, который контролировал бы фактическое использование телефонной связи, то обязательно поставил.
Но, как мы знаем, это возможно сделать только на телефонной станции.
Когда в квитанциях на оплату появилась строка с информацией о продолжительности разговоров по городу, то выяснилось, что при абонентской плате 457 тенге, фактически мы использовали только около 100-130 тенге в месяц! Так почему же я должен платить за воздух? Мы поинтересовались практически у всех наших родных и знакомых, а это около 20 телефонных точек, какое у них использование телефона: и выяснилось, что максимальная сумма из всех опрошенных была 240 тенге!!!
И я уверен, что из всего числа абонентов "Казахтелекома" больше, чем 457 тенге наговаривают немногие. И на каком основании снова повышение платы, да ещё более, чем на 30%? Мы все возмущены до предела - это что, погоня за сверхприбылями? Ведь в квитанции указывалась стоимость 10-ти секундного интервала разговора по городу - 8 тиын. Эта цена включает в себя все затраты и, само собой, прибыль, не правда ли?
Так представьте себе, что наша семья, наши родные и знакомые каждый месяц платят до 3-х раз (!) больше положенного: о каком повышении и на каком основании может быть речь? Нас что, снова в дураках оставляют?
"Казахтелеком" обязан ввести повременную оплату, чтобы абонент имел возможность контролировать свои расходы. А с новым скачком цен это становится очень актуально!

Денис Ю.