Честно говоря, устал я от этих тоненьких молоденьких девушек, садящихся непременно за руль большого джипа. В первый раз брюнетка на джипе въехала в мою машину, когда я остановился на перекрестке, пережидая красный свет светофора. Удар был чувствительный, а в салоне находилась вся моя семья, включая детей.
– Извините, я отпустила педаль тормоза, – объяснила хрупкая девушка.
Ладно, разошлись – она молодая еще, а у меня на автомобиле бампер помялся. Переживем.
Проходит время, и вот уже другая подрезает меня при обгоне, оцарапав оба автомобиля (и свой, и мой). Развернулась и попыталась уехать... Догнал ее. Слезно просила “не вызывать ГАИ”, потому что, дескать, права отберут, а ей ребенка каждый день в детский сад отвозить. Пожалел. О том, что она потом решила не возмещать ущерб, я понял по ее отключенному мобильнику. Ладно, бог с ней.
Но вот на днях еще одна брюнетка, и тоже на большом джипе, совсем уж поразила меня. Она врезалась в задний бампер моего автомобиля на узеньком съезде с площади в сторону городского акимата, где скорость ну никак не может быть выше 20 километров в час! Быстренько вышла, осмотрела оба автомобиля и довольно так улыбнулась: “Ну все, разъехались?! У тебя – ничего, у меня – тоже!”. Постойте! А разбитые поворотники? А разнесенный багажник? “Так это ж мелочи!” – ухмыляется она.
И что? Эти мелочи я должен делать за свой счет? Нет уж, извините, довольно жалеть вас, брюнеток за рулем! Но она совсем не понимала ситуацию. Во-первых, въехав в автомобиль сзади, грозилась вызвать ГАИ. Я был не против. Во-вторых, вызывая эту самую ГАИ, она отъехала от места ДТП и радостно воскликнула: “Теперь ты ничего не докажешь!”. В-третьих, начинает звонить подружкам и друзьям, восторженно сообщая, что “въехала в зад какому-то больному дураку, который теперь расписку требует, а я ни за что ее не напишу!”.
Дальше – больше. Девушка, которая оказалась сотрудницей городского акимата, ни за что не соглашалась писать расписку. Не хочу – и все тут! А когда я попросил в залог документы, она предложила мне... чужие! Госслужащая, которая умоляла меня проехать на СТО, в конце концов отказалась возмещать ущерб за поврежденный поворотник. Уж слишком он ей дорогим показался. Итог общения с девушкой оказался неприятен: скандала о случившемся ДТП я не поднимал, но услышал о себе много нового. При этом девушка периодически хихикала, думая, наверное, что авария – это такая игра.
Ну и еще один вопрос напрашивается. Если во властных структурах работают такие сотрудники (-цы), которым наплевать и на элементарную этику, и на людей, то как же они исполняют свои должностные обязанности? И как они общаются с теми, кто обращается в акиматы с заявлениями и жалобами?
Тараз