«Болячки» отечественных СМИ обсудили на первом казахстанском медиасаммите

- Какой он сегодня - казахстанский зритель? Угрожает ли нашему телевидению интернет? Об этом и многом другом сегодня говорят представители из разных стран - руководители СМИ, бренд-менеджеры, пиарщики, журналисты, маркетологи – в общем, все те, кто делают то, что мы сегодня смотрим, слушаем и читаем.      

Коллеги и старые знакомые в кулуарах медиасаммита обсуждают проблемы, которые простому зрителю и читателю непонятны, но касаются именно его. Чем привлечь аудиторию и как выжить средствам массовой информации, когда уходят рекламодатели. Что нужно, чтобы отечественный продукт стал конкурентоспособным. Вопросов много. Найти ответы и собрались в Алматы профессионалы своего дела.

Виктор Елисеев, председатель оргкомитета Казахстанского медиасаммита:

- Это площадка, которая объединяет профессионалов индустрии digital и телевидения, мы пригласили более 46 ключевых спикеров индустрии из семи стран. Всего пройдет около 30 мастер-классов. Мы уверены, что подобные мероприятия необходимы нашей индустрии, поскольку в рамках подобных мероприятий специалисты растут, вдохновляются и задают тренды, которыми будет жить медиабизнес Казахстана ближайший год.

Участники саммита сегодня бурно обсуждали турецкое и индийское «мыло». Стоит оно дешевле отечественных сериалов, хотя доля показа зарубежных страстей в Казахстане ограничена. Снимать свои выходит в 30 раз дороже! И если в бюджет госканалов расходы на производство сериалов еще закладывают, то коммерческие телекомпании вынуждены выкручиваться самостоятельно. И всё же некоторые из них получили сегодня высокую оценку специалистов.

Татьяна Старцева, генеральный директор TNS Central Asia:

- Татьяна, скажите, какими трендами на казахстанском телевидении ознаменовался 2015 год?

- Появилась активность в производстве качественного контента. КТК отличается тем, что привлекает людей с иностранных каналов на свой, именно, контент, который делается хорошо. Люди приходят из кабеля, из спутника, чтобы посмотреть то, что к ним относится. Этим КТК отличается от других каналов - уникальностью.

Миф о том, что интернет потеснит телевидение, эксперты сегодня развеяли. Ведь программы и передачи, которые смотрят онлайн, продукт все тех же телеканалов. Просто зритель смотрит их в удобное для себя время. Телевидение по-прежнему охватывает большую часть аудитории – 94 процента – и влияет на мнение казахстанцев. 

Loading...

Автор: КТК