"Почти две трети казахстанцев (64%) являются пользователями социальных сетей, а 62,4% из них предпочитают остальным ресурсам "Мой мир"", - говорится в сообщении, распространенном ИПР в четверг, передает Интерфакс-Казахстан.
Второй по популярности оказалась соцсеть "Одноклассники" (25,9%). "Замыкает тройку - "ВКонтакте" (22,7%, в основном, за счет столичных пользователей)", - отмечается в сообщении.
Опрос также показал, что иностранные социальные сети (Facebook, Twitter, My space), судя по ответам респондентов, непопулярны в казахстанском обществе.
"Говоря о степени регулярности "использования" соцсетей, социологи констатируют: 28,7% "сидят" в сетях ежедневно, 19,7% - раз в неделю, 10,9% - несколько раз в месяц", - говорится в информации.
При этом в ИПР отметили, что наиболее активными пользователями социальных сетей являются жители столицы Казахстана.
Изучение общественного мнения проводилось в 14-ти областных центрах, Астане и Алматы в первой половине июня 2011 года. Было опрошено 2 тыс. 302 человека.
Население Казахстана превышает 16,5 млн человек.